Star wars игры на pc. Игры по звездным войнам на пк. Модификации к стратегиям на тему Star Wars

Недавно в сервисе GOG наконец-то появились классические игры по «Звёздным войнам» от студии LucasArts. Впервые за всю историю фанаты получили возможность купить цифровые копии TIE Fighter, X-Wing, Rogue Squadron и других игр. Некоторые из них считаются лучшими играми по вселенной «Звёздных войн». А некоторые – и вовсе лучшими играми, когда-либо выходившими на ПК и консолях.

И на волне этой новости я решил составить список из самых любимых игр по «Звёздным войнам»: тех, что заставляли нас поверить в то, что мы джедаи, матёрые пилоты, прорывающиеся в самое сердце Звезды Смерти или отчаянные гонщики, соревнующиеся на извилистых трассах Татуина . Итак, перед вами 11 лучших ПК-игр по «Звёздным войнам» (их оказалось слишком много для стандартной десятки).

Приключенческие игры на консолях, конечно, временами тоже передавали размах киносаги, но именно на ПК вселенная «Звёздных войн» смотрелась лучше всего. Серия Jedi Knight дала нам возможность опробовать сражения на световых мечах и перенесла расширенную вселенную «Звёздных войн» в виртуальное пространство. TIE Fighter стала знаковым . И хотя выходящие по лицензии видеоигры в целом успели обзавестись плохой репутацией, ПК-игры по «Звёздным войнам» зачастую устанавливали новые стандарты геймплея и подачи сюжета.

А ещё они позволяли нам пилотировать истребители X-Wings. Порой это всё, что нужно.

Star Wars Galaxies должна была стать одной из важнейших MMO в истории жанра. У неё для этого были все необходимые задатки – ведущие дизайнеры, работавшие над Ultima Online, сумели создать огромный трёхмерный мир, где всё зависело от самих игроков. Это была полноценная симуляция, затрагивавшая как бескрайние просторы космоса, так и поверхности планет, где игроки строили дома, города, корабли и даже создавали свои фракции.

Это настоящий проект мечты, на основе которого была создана , и десять лет назад он действительно мог стать самым популярным в своём жанре. Мне до сих пор обидно, что этого не произошло. SWG находится на вершине списка моих самых любимых игр, а потому мне грустно, что проект развивался не так, как задумывалось изначально.

Это был невероятный мир для всех любителей ролевых игр. Возможность жить в полностью открытой и кастомизируемой симуляции вселенной «Звёздных войн» звучала прекрасно, и в те моменты, когда эта симуляция работала как надо, на экране творились чудеса. Я чувствую себя Роем Батти в конце «Бегущего по лезвию», но я должен это сказать – я видел то, во что вы просто не поверите.

Я был героем таким невероятных историй по «Звёздным войнам», которые уже просто невозможно повторить, поскольку вся сила SWG заключалась именно в количестве игроков. Я сражался в дуэли с конкурирующим охотником за головами на улицах планеты Бестин. Я пилотировал имперский корабль и проделывал невероятные трюки в космосе, чтобы беглый шпион, управлявший его орудиями, смог сбить висевший на нашем хвосте A-Wing.

Star Wars Galaxies стали жертвой двух вещей: баланса и, собственно, лицензии. К первому разработчикам стоило отнестись с большим вниманием, а второе и вовсе не должно было быть проблемой. Когда игра только создавалась, «Звёздные войны» были настоящим миром – миром, на просторах которого можно было создать хорошую MMO. Но к моменту, когда игра «повзрослела», её старались всё сильнее связать с киновселенной.

Здесь появились планеты из фильмов, больше напоминающие тематические парки развлечений. Коллекционные безделушки, опять же связанные с фильмами. Маленькая кнопка в главном меню с изображением Люка Скайуокера, предлагавшая всем желающим стать джедаем. Всё это сильно противоречило духу той игры, что пыталась сделать студия SOE, однако я не забуду те прекрасные дни, когда игра находилась на своём пике.

Я по-прежнему злюсь, что в итоге всё испортилось. Подождите-ка… Нет, всё ещё злюсь.

Механика световых мечей из Jedi Knight 2 важна не только для истории игр по «Звёздным войнам», но и для мультиплеерных баталий на ПК в целом. Это была игра с одним из самых преданных и верных коммьюнити, члены которого больше всего ценили схватки на световых мечах формата 1х1. Jedi Academy расширила и улучшила многие из этих идей, однако Jedi Outcast была той игрой, что впервые ввела их. Без этого современный гейминг был бы значительно беднее – к примеру, Blade Symphony просто не вышла бы.

Это была первая игра, в которой дуэли выглядели именно как дуэли – акробатическими состязаниями между двумя опытными бойцами, использующими смертельное оружие. Большинство игр по «Звёздным войнам» до сих пор делают вид, что световой меч – это обычная сабля, но с другим скином, а это в корне неправильно. Jedi Knight 2 позволяла почувствовать, что оружие в ваших руках – это горячий и смертельный сгусток энергии, относиться к которому нужно с большой осторожности. Каждый поединок с тёмными джедаями был буквально пронизан чувством опасности.

Стоить отдать должное и местной кампании. Выходившие в начале нулевых шутеры от студии Raven были предметом моего обожания, поскольку в них захватывающий экшн прекрасно сочетался с яркими героями и запоминающимися локациями. Jedi Knight 2 была в числе их лучших работ благодаря тому, что игрок здесь ощущал, как растут силы персонажа.

Вы начинаете игру без светового меча, пробираясь по вентиляционным шахтам и раскидывая штурмовиков, как в играх из серии Dark Forces. А к концу уровня вы настолько хорошо осваиваете Силу, что буквально сливаетесь в ней в одно целое, взмахом руки уничтожая целые отряды врагов и излучая горячий синий свет. Определённо стоит пройти заново.

Knights of the Old Republic 2 – это настоящая квинтэссенция всех RPG от студии Obsidian Entertainment. Продолжение игры от Bioware, которое разрабатывалось в дикой спешке (на создание ушло лишь полтора года), было переполнено багами всех цветов и размером. Даже спустя многие годы после первого релиза KotOR 2, когда в сети появились тысячи форумов с советами по устранению багов и множеством патчей, это по-прежнему одна из самых забагованных игр в истории. Но, даже несмотря на эти проблемы, она гениальна.

Основной секрет Knights of the Old Republic 2 заключается в том, что она не следует духу «Звёздных войн». По крайней мере, не следует духу киносаги, в которой герои и злодеи были весьма шаблонными, а светлая сторона Силы всегда означала добро. Главный дизайнер игр Крис Авеллон раскрыл «Звёздные войны» с неожиданно тёмной стороны. Джедаи не были идеальными. Ситхи были сложными личностями – да, они манипулировали людьми и запугивали их, но глубоко в душе они были сломленными и ранеными личностями, что и привело к их переходу на сторону зла.

Ваша наставница Крея часто критикует джедаев и говорит о том, что Сила не делится только на светлое и тёмное, ведь есть ещё и серая сторона. Knights of the Old Republic 2 – это редкая игра по «Звёздным войнам» (да и не только), в которой с героями происходят страшные вещи даже тогда, когда вы пытаетесь им помочь.

Крея – это один из главных плюсов KotOR 2. Сломленный, обозлившийся на мир манипулятор, который, однако, во многом оказывается прав. Авеллон вместе со студией Obsidian пропустил всю вселенную Лукаса через идеологию Креи, выдав, пожалуй, самый глубокомысленный взгляд на мир «Звёздных войн».

Даже когда баги мешали моему прохождению, сохранённые файлы отказывались загружаться, а устаревшая боевая система раздражала меня, я продолжал играть только ради того, чтобы пробиться к очередному диалогу. Это лучший сюжет по «Звёздным войнам», упакованный в игру, которая работает как надо лишь в половине случаев.

Jedi Academy даёт вам больше свободы, чем все её предшественники. Здесь можно заметить классические для BioWare особенности: возможность выбирать личность своего героя в начале, продвигаться по сюжетной кампании, выбирая миссии из списка, и то, как ваши решения влияют на перевес тёмной или светлой стороны Силы в вашем персонаже.

С самого начала игры вам выдают световой меч и обучают основам боевой системы, которая требует на удивление высоких навыков. В игре есть несколько видов мечей, в числе которых двухсторонние мечи, как у Дарт Мола, двойные мечи и множество вариаций стандартных световых мечей. К этой системе сложнее привыкнуть, чем в Jedi Outcast, но сама игра выглядит более стильно. В период с 2003 по 2005 год я прошёл её несколько десятков раз только потому, что мне нравилось находить новые пути на каждом из уровней. Для меня это выглядело как возможность срежиссировать собственный фильм по «Звёздным войнам» с уникальными сценами и схватками.

Несмотря на устаревший движок, игра и сегодня смотрится весьма неплохо – бить врагов с размаху после пробежки по стене весело и в 2017 году. Мне не верится, что игре уже 14 лет так же, как и не верится в то, что за ней не последовало продолжений. Ни в одной из других игр по «Звёздным войнам» световые мечи не выглядели настолько здорово, как в этой серии.

И это очень странно – вот уже 14 лет прошло с тех пор, как мы видели достойное воплощение ключевого оружия саги. Люди, которые родились в момент выхода Jedi Academy, уже слишком стары для того, чтобы учиться на джедаев! Если бы джедаи, конечно, существовали. Я понимаю, что это вымысел.

Battlefront 2 вышла немного хаотичной. Но зато это был весёлый и безбашенный хаос. Большинство игр по «Звёздным войнам» предлагают вам героический сюжет с очередным джедаем в главной роли, тогда как Battlefront и Battlefront 2 позволяют побывать в шкуре простого солдата, будь то штурмовик или повстанец со старым добрым бластером. И в это есть нечто притягательное: Battlefront – это уникальный шанс поучаствовать в событиях «Звёздных войн» вместо того, чтобы создавать новые сюжетные линии.

Всё это похоже на сильно облегчённую версию Battlefield с нереалистичными прыжками и сражениями, где на место стратегии приходит чистый хаос. Управляемые компьютером враги по интеллекту недалеко уходят от столбов, но при этом ты получаешь искреннее удовольствие от их уничтожения. Сложно не любить игру по «Звёздным войнам», которая без лишних вопросов даёт тебе все любимые игрушки из фильмов. Хотите оказаться за рулём AT-ST! Или сыграть за вуки с арбалетом? Или, может, прокатиться верхом на таунтауне по Хоту? Или побыть вампой? Почему бы и нет, игра позволит осуществить все фанатские фантазии.

Battlefront 2 добавляет героев, отсутствовавших в оригинале, и все они, конечно же, толком не сбалансированы. Разве можно отказать себе в удовольствии сыграть за Оби-Вана Кеноби и прыгать через всю карту, расправляясь с отрядами дроидов? Или, например, приземлиться в ангаре имперского корабля и, с боем прорвавшись по коридорам к главному генератору, уничтожить его изнутри? Battlefront 2 – это одна из самых безумных игр по миру «Звёздных войн». Развлекайтесь и не морочьте себе голову тяжёлыми моральными дилеммами.

TIE Fighter была настоящей мечтой любого поклонника космических симуляторов. Она взяла проверенную формулу X-Wing и отполировала её до блеска, добавив роскошную графику и звуковое сопровождение, огромное количество кораблей и многослойный сюжет, разворачивающийся в рамках канона «Звёздных войн». Здесь можно было даже полетать в роли самого Дарта Вейдера!

Но её главный козырь – элемент, превративший просто хороший космический симулятор в незабываемую игру по любимой вселенной, – это то, как убедительно игра превратила однозначное зло, каким мы всегда видели Империю, в силу добра. Изображая Галактическую Империю в качестве оплота мира, порядка и демократии, который вынужден противостоять банде жестоких и кровожадных террористов, разработчики сумели убедить многих (в том числе и меня), что это действительно так: я с удовольствием взрывал корабли повстанцев и чувствовал себя героям. Разумеется, порой приходилось делать неоднозначные выборы, но всё это было ради высшего блага.

Сюжет здесь был представлен в виде истории под названием «Хроники Стила», в которой помимо главного героя, юного Маарека Стила, с человечной стороны были показаны и множество других персонажей вроде его друга Парго, который добровольно записывается в штурмовики, и всячески опекающего героя адмирала, который помогает ему освоиться с ролью пилота. Имперская жизнь здесь изображается как настоящее товарищество, где всегда есть место героизму, розыгрышам и, к сожалению, грустным потерям. Я сражался за Империю не потому, что игра не оставляла мне выбора, а потому, что реально хотел. Я чувствовал, что поступаю правильно. И мне это нравилось.

Успех Knights of the Old Republic стал следствием одного креативного решения. Создав историю, действие которой разворачивается за тысячелетия до событий фильмов, BioWare хитро открестились от сложной и спорной расширенной вселенной, которая в начале нулевых переживала не лучшие времена. У них была полная свобода творчества, и они представили RPG по «Звёздным войнам», в которой далёкая-далёкая галактика вновь заиграла свежими красками.

Это была эпоха, когда все книги по «Звёздным войнам» старались так или иначе задействовать каноничных персонажей или локации. Первая часть Knights of the Old Republic продемонстрировала, что если и идти на такой шаг, то делать это нужно умело. В конце концов, местный сюжет построен на знакомых деталях – легкомысленные контрабандисты, их спутники-вуки, смертоносные космические станции и юный джедай, познающий все премудрости Силы.

Knights of the Old Republic получилась такой хорошей потому, что игра углубилась в эти идеи, уловив то, что делало эти элементы особенными в оригинальных фильмах. Например, момент с Реваном был настолько же неожиданным, как и главная сцена фильма «Империя наносит ответный удар», хотя структурно эти откровения очень сильно походят друг на друга.

Это, к слову, ключ к понимаю разницы между KOTOR и её сиквелом – первая часть грамотно воссоздаёт знакомые по фильмам идеи, тогда как вторая так же грамотно разрушает их. Стоит добавить, что вся серия являет собой образец того, насколько хорошо можно переработать первоисточник в стремлении выдать качественный продукт. И именно поэтому вам стоит дать игре шанс.

И хотя X-Wing разумно старалась не копировать события фильма слово в слово, первая игра от LucasArts по «Звёздным войнам» полна знакомых локаций, звуков и прочих мелких деталей, позволявших ощутить себя героем фильма. Здорово было самому делать то, о чём кричали персонажи саги – например, перенаправлять мощность на щиты и орудия, не говоря уже о гиперпрыжках в конце каждой миссии.

Мы приземлялись в ангары (в катсценах), где уже стояли знакомые корабли вроде звёздных крейсеров Мон-Каламари, и могли сесть за штурвал A-Wing или Y-Wing, которые редко мелькали в фильмах (но, честно говоря, лично мне всегда хотелось летать исключительно на X-Wing).

Угол обзора нельзя было менять мышкой, однако всегда можно было переключаться между десятками кабин – из одной из них можно было даже увидеть своего верного дроида R2. И это было шикарно! Между миссиями мы «ходили» по локации (двери автоматически открывались после того, как мы наводили на них мышкой) и получали краткий брифинг перед новой миссией от того же старика, что готовил пилотов к нападению на Звезду Смерти. В конце концов, ты уже реально начинал чувствовать себя пилотом, стремившимся разрушить Империю.

На тот момент система iMuse (интерактивная музыка) использовалась лишь в адвенчурах, однако в X-Wing она смотрелась более чем уместно. Прибытие врагов или союзников всегда сопровождалось динамичными музыкальными партиями, благодаря чему саундтрек придавал игре элемент кинематографичности. Сиквел X-Wing под названием TIE Fighter в целом был лучше, ведь он предлагал более интересную кампанию и историю (и удобную кнопку «подстроить под скорость цели»), однако я по-прежнему люблю X-Wing за то, что она полностью оправдала мои ожидания: это была смесь аркадной стрельбы и задорного космического симулятора, выполненная на достойном уровне.

Episode 1: Racer стала первой гоночной игрой, темп в которой мне показался по-настоящему быстрым. Реально быстрым. Настолько быстрым, что стоит отвлечься на пару секунд, как ваш мозг начнёт выдавать нечто вроде «Боже мой, боже мой, боже мой, лишь бы не разбиться, поворачивай, да что вообще здесь творится?». Это быстро заканчивалось тем, что врезался в ближайшую стену, тащился ещё несколько метров с горящим двигателем и взрывался.

И прекрасен заданный темп был тем, что он полностью соответствовал гонкам на подах, которые мы видели в фильме. Лично для меня эти гонки были одним из малочисленных плюсов трилогии приквелов (сюда же я отношу Дарта Мола и Джанго Фетта), так что я был в восторге, когда увидел, что в игре их воссоздали со всей точностью.

Болиды не просто разгонялись до максимальной скорости, как это часто бывает в гоночных играх, они заставляли вас следить за каждым вашим действием. Вы могли намеренно создать перегрев двигателей, чтобы вырваться вперёд прямо перед финишем, наклонить нос пода вперёд, чтобы быстрее набрать скорость, наклонить его вбок, чтобы избежать мелких препятствий… или врезаться в стену при попытке манёвра, как это обычно делал я. Можно было даже пожертвовать скоростью, чтобы починить двигатель прямо в разгар гонки. В целом вы могли делать всё то, что делал Энакин в фильме, разве что ситхом становиться было необязательно. Racer воссоздавала все детали фильма, намеренно вырезав все сюжетные перипетии, что позволяло вжиться в роль гонщика, зарабатывающего себе репутацию.

В игре было 23 различных пода, открывающиеся по мере прохождения, и вы могли приобрести к ним дополнительные части, апгрейды и даже дроидов-ремонтников. Racer обладала удивительным количеством контента, особенно если учитывать, что мы говорим об игре, основанной на 15-минутной сцене из фильма. LucasArts удалось перенести даже самые мельчайшие детали из этой сцены, чтобы гонки на подах выглядели именно как гонки на подах. Быстрые, опасные и захватывающие. Музыка идеально вписывается в интенсивный темп заездов, а каждая новая трасса позволяла нам исследовать новые просторы мира «Звёздных войн».

С момента выхода Episode 1: Racer в 1999 году очень редким гоночным играм удалось воссоздать то ощущение скорости. Разумеется, практически каждый симулятор предлагал нам сотни кастомизируемых автомобилей, однако гонки на обычных трассах не идут ни в какое сравнение с заездами на Татуине на запредельных скоростях, где необходимо ежесекундно уворачиваться от камней и скал.

Вспоминая о Racer, я думаю в первую очередь о чувстве скорости. Я вспоминаю, насколько здорово было открывать новый под, который уже десяток раз обгонял мой, и насколько опасными были сами гонки. И я вспоминаю, насколько благодарен я был выходу трилогии приквелов, благодаря которой на свет появилась эта игра.

Rogue Squadron совсем недавно появилась на GOG.com, и я буквально за ночь прошёл половину игры сразу же, как обнаружил её на этом сервисе. Это гениальный шутер даже по современным меркам, ведь в нём появляется практически каждый космический корабль повстанцев со всеми его особенностями в управлении.

В конце 90-х у меня на уме были лишь игры по «Звёздным войнам» – мне кажется, у меня был диск от PC Gamer с кучей демо-версий игр по данной вселенной, и я играл в них на протяжении двух лет. Rogue Squadron была одной из этих игр. Странно, но многие считают, что изначально она вышла на платформе N64, тогда как в Северной Америке релиз ПК-версии случился намного раньше.

Я играл в неё на ПК, и, поскольку я был огромным фанатом вселенной (я радовался как ребёнок, когда купил специальное издание первой трилогии «Звёздных войн» на VHS в 1999 году), Rogue Squadron просто поразила меня. И дело не только в фан-сервисе, заключавшемся в переносе любимых локаций в игру (а также тех, что в фильмах упоминались вскользь вроде Кессела), и во внезапных появлениях «Тысячелетнего сокола» во время миссий, а в том, что это максимально качественный аркадный шутер, в который можно играть и сегодня.

Rogue Squadron, как мне кажется, создавался с прицелом на то, чтобы повторить успех Star Fox 64 от Nintendo – на это намекают планеты, выступающие в роли перевалочных пунктов, и краткая продолжительность игры (если обладать нужными навыками, то прохождение не займёт и часа). Это довольно простая игра, которая выступала в качестве своеобразного конкурента X-Wing, особенно если вы были не в настроении для сложного космического симулятора. Однако единственное, что раздражало меня в Rogue Squadron – это то, что два лучших уровня игры (из-за которых многие её и покупали), действие которых разворачивается на Звезде Смерти и на Хоте, можно было открыть только после сбора определённого количества золотых медалей.

Factor 5, вы там все с ума сошли? Под какими веществами вы находились, когда принимали это решение? Честно, я бы хотел увидеть лица людей, которые решили сделать эти уровни скрытыми бонусами, прямо на обложке коробки с диском!

В любом случае, я использовал читы, чтобы открыть эти уровни, потому что в 11 лет я ещё и в игры-то не умел толком играть (большую часть 1999 года я ругался на серебряные медали в конце уровня, поскольку мне не хватало точности, чтобы заработать золото). В Rogue Squadron отсутствовала битва за Эндор (и в этом нет ничего плохого, ведь эта сцена была отлично показана в X-Wing Alliance), но игра всё равно вышла идеальной для всех, кому нравятся масштабные баталии, показанные в «Звёздных войнах».

Здесь есть отсылки к расширенной вселенной, «Тысячелетний сокол» в качестве бонуса (выйди игра сейчас, этот корабль точно попал бы в платное DLC) и даже звёздный крейсер Набу из «Эпизода I», ведь в то время «Скрытая угроза» считалась многообещающим фильмом, а не чем-то постыдным.

Я сожалею, что LucasArts не выпустила на ПК прекрасный сиквел для GameCube под названием Rogue Leader. Может быть, ещё не поздно? Capcom потихоньку переносит все свои консольные проекты на ПК, а у LucasArts нет причин не последовать её примеру. А ещё мне очень жаль, что студия Factor 5 распалась и больше не порадует нас новыми частями серии. Грустно, что серия, которой удалось так здорово передать одну из главных составляющих «Звёздных войн», так и не получит продолжений.

Хочется упомянуть и проект Battle For Naboo, который не настолько хорош, чтобы оказаться в этом списке (ведь в нём нет истребителей X-Wings), но всё же во многом походит на Rogue Squadron. Я считаю, что именно она должна была оказаться в сервисе GOG вместо проходной Star Wars Starfighter. Это была вторая по качеству игра, основанная на трилогии приквелов, уступавшая лишь Racer. Надеюсь, когда-нибудь вспомнят и про неё. Фанаты Rogue Squadron точно оценят геймплей.

Ещё задолго до того, как вышла Dark Forces, я прочёл отлично иллюстрированную книгу Dark Forces: Soldier For the Empire, в которой переметнувшийся на сторону повстанцев герой Кайл Катарн проникает на Звезду Смерти и похищает схемы военной станции. Для десятилетнего меня это стало настоящим откровением: новая история прекрасно вписывалась в события киносаги, а её главный герой играл важную роль в общей истории.

А когда я узнал, что Катарн станет главным действующим лицом Dark Forces, я понял, что обязан сыграть в эту игру. Этот проект имел определяющее для «Звёздных войн» влияние: он вдохновил серию Jedi Knight и породил целый ряд персонажей, то и дело появлявшихся в расширенной вселенной (которую уже успели вычеркнуть из канона). Dark Forces доказала, что интересные истории не ограничиваются той далёкой-далёкой галактикой, что показывали в фильмах. К тому же здесь можно было в 3D отстреливать штурмовиков, что в 1995 году было большим прорывом.

Большую часть своего времени в 90-х я проводил за игрой в Doom. Когда вышел Quake, я продолжал играть в Doom. Когда Unreal Tournament стал самой популярной площадкой для LAN-сражений, я по-прежнему мастерил уровни для Doom (в домашних условиях). Я говорю это потому, что Dark Forces (1995), которая стала пробой пера LucasArts на поприще шутеров от первого лица, стал вторым шутером, который я искренне полюбил.

Насколько я помню, начинается всё довольно неловко. Стрелять из лазерной пушки по штурмовикам не настолько весело, как разносить демонов из обреза, но плюсы Dark Forces заключаются в другом. Игра походит не на набор уровней, а на цельное приключение, где локации служат для раскрытия истории, как в последних частях Half-Life.

Уровни были длинными и запутанными, но в отличие от уровней из Doom, где всё сводилось к поиску ключей, здесь это было сделано для достижения аутентичности. Кажется, будто ты и правда прогуливаешься по незнакомым коридорам, а не просто прорываешься по линейному маршруту, зачищая все комнаты. С технической точки зрения это походило на 3D в сеттинге «Звёздных войн» и это пр том, что движок Build вышел лишь спустя год.

Здесь были и свои проблемы: в отличие от главного героя Doom, Кайл Катарн умел прыгать, в результате чего нам приходилось мириться с уровнями, где всё было построено на платформинге. И проходить игру было довольно сложно. Графика была весьма продвинутой для 1995 года, тогда как связанный с перестрелками геймплей был не таким интуитивным, как в других проектах по этой вселенной. Тем не менее, Dark Forces получилась достаточно занимательной для своего времени: технически продвинутая, амбициозная в плане истории и довольно весёлая, когда дело доходило до экшна.

Сегодня это звучит странно, но в то время возможность прыгать, пригибаться, смотреть вверх и вниз и ходить по многоуровневым картам воспринималась как нечто революционное. Именно поэтому Dark Forces не получила ярлык клона Doom, а выглядела как вполне себе самостоятельная игра. Чем она привлекла лично меня? Вместо того, чтобы расстреливать незнакомых демонов и монстров, мне было интереснее сражаться с ребятами из «Звёздных войн», которых я не раз видел на экране телевизора.

Штурмовики, имперские офицеры, дроиды, гаморреанские охранники… мы попадали в перестрелки со всеми из них, и для многих фанатов и «Звёздных войн» это было исполнение заветной мечты. Мы даже сражались с Бобой Феттом, который, к слову, оказывался чересчур сильным.

Он уворачивался в воздухе, словно колибри под кокаином, поглощал принимаемый урон и отвечал залпом ракет, который мог убить вас на месте. Мы не были готовы к такому. Мы ожидали тупого и медлительного Бобу Фетта из фильмов, который намеренно приземлился прямо перед парнем, что держал световой меч в руках, и попытался пристрелить его. Бобу Фетта, которого победили случайным ударом в спину. Вот именно его мы и ждали.

В этой увлекательной космической стратегии с элементами ролевого жанра вы станете свидетелем эпических галактических сражений между двумя конфликтными фракциям – это повстанцы и воины Империи. В игре вы вправе сделать выбор, за какую из двух рас вы сможете играть. В процессе игры вы будете участвовать в сражениях не только на поверхностях отдаленных галактик, а еще битвы в космолетах станут доступны в данной игровой версии. Но для начала вам потребуется обустроить свою космическую базу, создать там защитные сооружения, чтобы защитить ваш космический сектор. Ищите новые космические технологии, полезные ресурсы на галактиках, чтобы также обустроить и модернизировать ваш космический транспорт. Скачать игру Звездные Войны через торрент можно совершенно бесплатно на нашем игровом портале. Создавать вам нужно как можно больше защитных сооружений, а также изучать новые технологии для развития вашей галактической армии.

Игровая фабула

Начало игры ознаменуется тем, что вы, после выбора соответствующей игровой фракции, начнете формировать армию ваших воинов. Для этого нужно копить игровые очки, а также есть возможность заняться разведывательной деятельностью. Изучите вражеский сектор, отправьте туда разведчиков, чтобы они смогли там захватить у врага новые космические технологии и ресурсы. События игры происходят в режиме реального времени, так что следите за тем, чтобы команда врагов не смогла захватить ваш игровой сектор. Очень интересно будет проходить игровые миссии в космосе. Увидеть космические сражения на звездолетах – это просто уникально. Среди ваших подопечных будут как обычные космические рейнджеры и пехотинцы, так и более модернизированные роботизированные существа. Изучите главные игровые режимы, чтобы потом успешно захватывать не только территории врагов, но еще и целые планеты.

Механика игры

Игра предусматривает масштабный режим, в котором игроку позволительно управлять и контролировать огромные галактики. В таком режиме вы будете заниматься сооружением космических станций и объектов, а также получать бонусные очки за постоянное расширение вашего игрового сектора. В игре Звездные Войны, скачать торрент на ПК которой можно бесплатно на нашем сайте, вы сможете увидеть и пошаговый тактический режим. Здесь вы станете участником грандиозных космических сражений на просторах галактики, а также на отдельных планетах. И еще можно стать настоящим стратегом, чтобы повести целую армию покорять всю галактику.

Эпилог

Весь процесс игры сопровождается приятной музыкой, но главное – это глобальные сражения. Вы должны будете максимально защитить свою космическую базу. Используйте технологии, занимайтесь шпионской деятельностью, это все доступно в разных игровых режимах. Уникальные битвы, огромные армии воинов, бесконечные галактические миссии представлены в этой игре!

Особенности Звездные Войны

  • Мятежники. Перейдя на сторону повстанцев, вы сможете формировать сначала огромную армию пехотинцев, а затем, по мере накопления денежных игровых средств, можно будет прикупить более модернизированных воинов.
  • Герои из фильма. Здесь вы встретите уже знакомых героев – Дарта Вейдера, Люка Скайуокера и других известных персонажей.
  • Масштабные битвы. Трудно будет сражаться с врагами непосредственно в космосе, используя космические летательные аппараты. Но за победу на таких локациях вы получите еще больше очков для формирования еще большей армии повстанцев.
  • Имперские войска. Если вы перейдете на сторону бойцов Империи, тогда сможете взять под свой контроль необычных героев – это опытные элитные рейнджеры.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Звездные Войны через торрент бесплатно.

Игры про звездные войны – это тема, достойная целого поста. Джордж Лукас оставил богатое наследие, которое обзавелось всем, чем только можно. Играми, мультфильмами, комиксами и т.д. Не так уж много осталось до премьеры 9 эпизода, а лучшего способа скоротать ожидания, чем залипнуть в интересных играх по любимой вселенной. Мы собрали для вас лучшие игры по звездным войнам на ПК.

Star Wars: Knights of the Old Republic

Открывает наш список игры про звездные войны на ПК Star War: Knight of the Old Republic. Невозможно переоценить тот вклад, что привнесло творение BioWare в жанр РПГ. Проработанный мир, увлекательная история, интересные квесты, ну и, наконец, свобода, которая позволяет выбирать между темной и светлой стороной. Во многом это игра послужила вдохновением для Mass Effect и Dragon Age. Как минимум, боевая система в обеих сериях напоминает Star Wars: Knights of the Old Republic. Бои проходят в режиме реального времени, но вы в любой момент можете поставить на паузу и раздать указания своим сопартийцам. Лучшая ролевая игра, входящая в топ игр про звездные войны на ПК.

Системные требования Star Wars: Knights of the Old Republic

  • Система: Windows XP;
  • Процессор: Pentium 3 @ 1 GHz;
  • Оперативная память: 256 Mb;
  • Видеокарта: любая со 128 МБ памяти;
  • Место на диске: 4 Gb.

Star Wars: Episode I – Racer

Может, первый эпизод фильма любят не все, но сногсшибательную гонку на ховерах все вспоминают с теплотой. LucasArts даже посчитали, что эта сцена достойна отдельной игры. В жанре футуристических гонок Star Wars: Episode I – Racer до сих пор нет равных. Мы вольны не только покупать различный транспорт, но и апгрейдить его. Берём юного Энакина Скайоукера, седлаем понравившийся транспорт, с умом прокачиваем его (это важнее, чем кажется) и вперёд, покорять планету за планетой.

Системные требования Star Wars: Episode I – Racer

  • Система: Windows 7;
  • Процессор: 1.8 GHz;
  • Оперативная память: 1 GB ОЗУ;
  • Видеокарта: 3D graphics card compatible with DirectX 9.0c and 256 MB VRAM;
  • Место на диске: 550 MB.

Star Wars Battlefront (2015)

Спустя 10 лет после выхода Battlefront 2 разработчики из EA решили спасти, ранее популярную игру. DICE предприняли всё необходимое, чтобы перезапуск не повторил судьбу предшественника. В результате, мы получили одну из наиболее динамичных и самую красивую игру по звездным войнам.

Системные требования Star Wars Battlefront (2015)

  • Система: Windows 10;
  • Процессор: Intel Core i3-6300T;
  • Оперативная память: 8 ГБ;
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 660;
  • Место на диске: не менее 40 ГБ.

Angry Birds Star Wars 1, 2

Птицы в этот раз джедаи, выступающие против бессменных врагов – зеленых свиней, на этот раз имперцев. От других игр серии Angry Birds Star Wars отличается подправленной физикой, занятными фишками, ну и, конечно же, атмосферой и антуражем звёздных войн. Все узнаваемые атрибуты — бластеры, джедайская сила, световые мечи, даже звезда смерти и та на месте. Наш звездные войны игры на ПК список просто не мог обойтись без этой простой, но увлекательной игры.

Системные требования Angry Birds Star Wars

  • Система: Windows 7;
  • Процессор: Intel® Pentium 2 GHz+;
  • Оперативная память: 512 MБ;
  • Видеокарта: 128 Mb+, OpenGL 1.3;
  • Место на диске: 170 МБ.

Super Star Wars

Пожалуй, самая старая игра в списке, вышедшая ещё на SNES. Сюжет Super StarWars повторяет сюжет 4 эпизода. Под контроль игрока отводится три героя – Люк Скайуокер, Хан Соло и Чубакка. В плане игрового процесса – это самый типичный платформер.

Star Wars: The Force Unleashed 1, 2

Если говорить о The Force Unleashed кратко, то это слэшер в лучших традициях GoW. Сюжет абсолютно не каноничный и никак не вяжущийся с фильмами. Это альтернативная история в стиле «а вот если бы… ну, чисто теоретически» о тайном ученике Дарта Вейдера – Старкиллере, которого он взял под опеку ещё в раннем детстве, почувствовав в нём большую силу, и превратил в личного убийцу. Если сюжет вас не впечатлил, то тут ещё остаются бои, весьма занимательные. В большинстве случаев так заигрываешься способностями, что даже забываешь о том, что у тебя в руках световой меч. Настолько весело здесь швырять врагов друг в друга силой и жарить молниями.

Системные требования Star Wars: The Force Unleashed

  • Система: Windows XP SP3, Windows Vista SP2. Windows 7;
  • Процессор: 2.4 Ггц Dual Core (Intel Core 2 Duo или AMD Athlon X2);
  • Оперативная память: 2 ГБ;
  • Видеокарта: ATI Radeon HD 2600;
  • Место на диске: 23.8 ГБ.

Star Wars: Battlefront 1, 2

В своё время эта игра не слабо будоражила умы игроков просторными баталиями. Только представьте, что в игре нет никакого разделения на режимы. Начав обычный матч вы можете спокойно в любой момент прекратить обычную перестрелку, сесть в истребитель и вылететь в открытый космос на встречу уже космическим перестрелкам. Может ли такая старая игра предложить что – то интересное в 2019? Да, особенно после того, как сервера обрели новую жизнь.

Системные требования Star Wars: Battlefront

  • Система: Windows 2000;
  • Процессор: Intel Pentium 4 @ 1.5 GHz;
  • Оперативная память: 256 Mb;
  • Видеокарта: nVidia GeForce FX 5500;
  • Место на диске: 5.5 Gb на жестком диске.

Star Wars Chess

Шахматы, где вместо пешек — имперские штурмовики, магистр Йода ходит конём, а С-3PO может поставить мат Императору Палпатину. Все фигуры прекрасно отрисованы, а при съедении отображается анимация поединка между персонажами.

Star Wars Galaxies: An Empire Divided

Игрокам предстоит исследовать мир Galaxies как на своих двоих, так и при помощи специальных транспортных средств. Передвижение между планетами будет осуществляться при помощи персональных космических кораблей и истребителей. Так что вас ждут увлекательные бои не только на земле, но и в воздухе.

Системные требования Star Wars Galaxies: An Empire Divided

  • Система: Windows XP;
  • Процессор: Pentium 3 @ 933 MHz;
  • Оперативная память: 256 Mb;
  • Видеокарта: ATI Radeon 7200;
  • Место на диске: 2 Gb на жестком диске.

Star Wars: Commander

Это стратегия в реальном времени аля Clash of Clans. Тут вам предстоит сделать выбор между повстанцами и империей.

Каждая их сторон имеет свои сильные и слабые стороны. Если вы выберите повстанцев, например, то вы сможете играть за Хана Соло или принцессу Лейлу, с их уникальными способностями. В Империи, у вас будут легендарные AT-AT, помимо всего прочего. Топ игр про звездные войны не может обойтись без мобильных игр.

Star Wars: Empire at War

Лучший жанр для игры по звездным войнам на ПК – стратегии, но именно этим жанром и обделена вселенная в наибольшей степени. Всего их было 4, но в наши дни с удовольствием играть можно только в две. Empire at War задействует все возможности вселенной и воплощает все, чего можно хотеть от качественной стратегии по Star Wars: наземные и космические баталии с захватом планет.

Системные требования Star Wars: Empire at War

  • Процессор: Pentium IV 1 ГГц;
  • Оперативная память: 256 Мб;
  • Видеокарта: 32 Мб;
  • Свободное место: 2,5 Гб.

Star Wars: Galactic Battlegrounds

Данная игра представляет собой RTS, в которой вам придется взять управление одной из цивилизаций и привести её к победе. У нас стоит выбор игры за Империю, Альянс Повстанцев, Вуки, Гунганов, Королевство Набу и Торговую Федерацию.

Системные требования Star Wars: Galactic Battlegrounds

  • Система: Windows XP;
  • Процессор: 1,8 ГГц;
  • Память: 1 Гб;
  • Видеокарта: с поддержкой 3D-графики и совместимостью с DirectX 7.0;
  • Место на диске: 600 Мб.

Star Wars: Republic Commando

Это, наверное, лучший синглплеерный шутер по звёздным войнам. Хотя поначалу так не кажется, ведь тут нет ни световых мечей, ни джедайской силы. Нам даже не дадут поиграть за именитых героев вселенной. Вместо всего того, что вы привыкли видеть в звёздных войнах, вас ждёт динамичное приключение отряда из четверых клонов. Нам отводится роль командира, каждый член отряда выполняет определённую роль. Снайпер, подрывник и хакер. Republic Commando состоит из двух вещей – беспрерывная стрельба и взрывы, много взрывов.

Системные требования Star Wars: Republic Commando

  • Система: Windows 2000, XP или Vista;
  • Процессор: Pentium III или Athlon с тактовой частотой 1 ГГц или лучше;
  • Оперативная память: 256 МБ;
  • Видеокарта: Поддержка Vertex Shader;
  • Место на диске: 2 ГБ на жестком диске.

Star Wars: Jedi Knight — Jedi Academy 1, 2

Ну, и какой же может быть топ игр про звездные войны на ПК, если в нём не будет Jedi Academy. Лучшая игра про джедаев. Перестрелки тут тоже присутствуют, но кому оно надо, когда есть световые мечи и силушка джедайская. Сражения на световых мечах в купе с силой выше всяческих похвал, и по сей день смотрятся они здорово.

Системные требования Star Wars: Jedi Knight — Jedi Academy

  • Система: Windows XP;
  • Процессор: Pentium II;
  • Оперативная память: 128 МБ;
  • Видеокарта: с 32 МБ видеопамяти и поддержка OpenGL;
  • Место на диске: 1,3 ГБ свободного места.

Star Wars: X-Wing

Игроку отводится роль пилота повстанца. Воевать предстоит с имперскими истребителями. Миссии довольно-таки разнообразны -защита определённого объекта, захват грузового корабля с ценными припасами и просто стрельба по истребителям. Поскольку это симулятор, а не аркада, помимо стрельбы придётся распределять энергию между важными составляющими корабля.

Системные требования Star Wars: X-Wing

  • Система: Windows XP/Vista/7/8;
  • Процессор: 1.8 GHz;
  • Оперативная память: 1 GB ОЗУ;
  • Видеокарта: 3D graphics card compatible with DirectX 7;
  • Место на диске: 216 MB.

Star Wars: Force Commander

Star Wars: Force Commander — стратегия в реальном времени, разработанная LucasArts. Игроки имеют возможность командовать Имперскими войсками или мятежниками в 24 миссиях сольной кампании и 35 для мультиплеер. Ведите гигантские армии Трилогии «Звездных войн». Сюжет игры разворачивается во времена Оригинальной трилогии и часто затрагивает её ключевые события. Повествование ведётся от лица молодого офицера Имперского флота.

Системные требования Star Wars: Force Commander

  • Система: Windows 2000;
  • Процессор: Pentium III 450;
  • Память: 64 Мб;
  • Видеокарта: 32 Мб;
  • Место на диске: 1 Gb.

Star Wars: TIE Fighter

Лучший способ описать эту игру – это сказать, что она представляет из себя «Ил – 2: Штурмовик» во вселенной звёздных войнов. Сюжет здесь не просто совокупность несвязных уровней, а полноценная история о предательстве имперского адмирала. Протагонисту предстоит пройти путь от рядового сопровождающего крупные корабли до члена боевого звена, под командованием Дарта Вейдера. Конечно, совершить полет на истребителе возможно и в каком – нибудь Battlefront, но в TIE Fighter нужно построить целую карьеру имперского пилота.

Системные требования Star Wars: TIE Fighter

  • Система: Windows XP / Vista / 7 / 8;
  • Процессор: 1.8 ГГц;
  • Оперативная память: 1 Гб;
  • Видеокарта: 3D графическая карта, совместимая с DirectX 7;
  • Место на диске: 410 Мб.

Star Wars Starfighter

События развиваются по сюжету фильма. В Starfighter речь идет о трех персонажах, решивших спасти планету Набу. Если вам просто хочется побывать на истребителях новой трилогии, то лучше варианта вам не найти.

Системные требования Star Wars Starfighter

  • Система: Windows 2000;
  • Процессор: P2 500 Mhz;
  • Память: 64 Mb;
  • Видеокарта: 3D 16 Mb;
  • Место на диске: 700 MB.

Lego Star Wars: The Complete Saga

Lego Star Wars: The Complete Saga описывает события первых 6 эпизодов, но с безумностью, свойственной лего играм. Здесь вас доведётся пережить самые значимые моменты: сражение на планете Набу, битву на Джеонозисе, перевоплощение Энакина Скайуокера в Дарта Вейдера, свержение Палпатина и многое другое. Занимательный игровой процесс и отличный юмор прилагаются.

Системные требования Lego Star Wars: The Complete Saga

  • Система: Windows 7;
  • Процессор: Intel Core i5 2400;
  • Оперативная память: 2 GB RAM;
  • Видеокарта: ATI Radeon HD4850;
  • Место на диске: 1 GB.

Star Wars: The Old Republic

Лучший способ описать The Old Republic – это сказать, что это WoW во вселенной Star Wars. В самом начале предлагается выбрать сторону, класс, расу, пол своего персонажа и настроить его внешность. Действие игры разворачивается примерно за 3500 лет до событий кинофильмов. Во всех аспектах – это самая стандартная ММОРПГ, если вы любите WoW, то тут разберётесь довольно быстро. Звездные войны список игр не может обойтись без единственной и основополагающей ММО игры в этой вселенной.

Системные требования Star Wars: The Old Republic

  • Система: Windows 7;
  • Процессор: четырехъядерный INTEL частотой 2.5 Ггц и выше;
  • Оперативная память: 4 Гб и выше;
  • Видеокарта: ATI Radeon 4850;
  • Место на диске: 25 Гб.

Star Wars The Clone Wars: Lightsaber Duels

Достаточно необычная игра, полностью сосредоточенная на битвах со световыми мечами. В игре есть два режима – это кампания, состоящая из 7 уровней. А второй режим называется боевым и представляет из себя режим одиночной игры, в котором вы выбираете персонажа, а ваши оппоненты выбираются рандомно.

Star Wars: X-Wing vs. TIE Fighter

Ещё один космический симулятор, но теперь без какого – либо сюжета. Просто 30 бессвязных миссий, которые можно пройти за повстанцев или имперцев. В равнении с X – Wing и TIE Fighter здесь значительно улучшена графика. Но будем честны, игра воспринимается не так круто, ввиду отсутствия сюжета, но летать на истребителях всё ещё доставляет.

Системные требования Star Wars: X-Wing vs. TIE Fighter

  • Система: Windows XP/Vista/7/8;
  • Процессор: 1.8 GHz;
  • Оперативная память: 1 GB ОЗУ;
  • Видеокарта: 3D graphics card compatible with DirectX 7 (DirectX 9 recommended);
  • Место на диске: 487 MB.

Star Wars: Assault Team

РПГ с пошаговыми боями, в которых вы собираете свою собственную команду героев из вселенной Звездных войн и сражаетесь со всеми видами врагов, управляемых искусственным интеллектом или живым игроком.

Star Wars: Attack Squadrons

По сути, Star Wars: Attack Squadrons – это симулятор полетов, только в межзвездном пространстве и, соответственно, на космических кораблях. Корабли можно всячески улучшать и прокачивать.

Star Wars: Dark Forces

Шутер 1995 года в духе классических Doom. Конкретно эта игра и её сиквел вдохновили разработчиков на создание Jedi Knight и породили целый ряд персонажей, то и дело появлявшихся в расширенной вселенной. Как и в Doom, уровни были объемными и запутанными. А весь игровой процесс сводится к стрельбе.

Системные требования Star Wars: Dark Forces

  • Система: Windows 2000, XP or Vista;
  • Процессор: 486 or higher;
  • Оперативная память: 16 MB;
  • Видеокарта: DirectX;
  • Место на диске: 80 MB.

Lego Star Wars: The Force Awakens

Ещё одна лего игра, только теперь основанная на событиях «Пробуждения силы». По сути, это просто комичный пересказ событий 7 эпизода, но именно за это мы и любим подобные игры. За бодрый геймплей и смешные ситуации.

Системные требования Lego Star Wars: The Force Awakens

  • Система: Windows 10;
  • Процессор: Intel Core 2 Quad Q6600 (2.4 GHz);
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ;
  • Видеокарта: GeForce GT 430 (1024 MB);
  • Место на диске: 14 Gb.

Star Wars Battlefront II (2017)

Star Wars Battlefront II образца 2017 года – это Star Wars Battlefront 2015, но больше и лучше. Да, у игры есть весомые проблемы. Это и слабый ИИ в одиночной кампании, как в общем – то и сама кампания, представляющая собой просто разминку перед мультиплеером. Не забываем и о скандале с лутбоксами, но как только начнётся бой, и вы вступите в эпичную перестрелку, то все недостатки просто померкнут. Нет игры по вселенной звездных войн красивее этой.

Системные требования Star Wars Battlefront II

  • Система: Windows 10;
  • Процессор: Intel i5-6600K;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 (2 Гб);
  • Оперативная память: 8 ГБ;
  • Место на диске: 15 ГБ.

Star Wars: The Clone Wars — Republic Heroes

Кооперативный экшен от 3 лица, основанный на мультфильме «Звёздные войны: Войны Клонов». Под наш контроль отводятся два героя из мультфильма – Энакин Скайуокер и его ученица Асока Тано.

Системные требования Star Wars: The Clone Wars — Republic Heroes

  • Система: Windows XP;
  • Процессор: Intel Pentium IV;
  • Оперативная память: 1 ГБ оперативной памяти;
  • Видеокарта: NVIDIA 7300 GS;
  • Место на диске: 7,5 Gb.

Star Wars - Jedi: Fallen Order

Эта игра ещё не вышла, поэтому давайте просто переберём ещё раз известную информацию об игре. А звучит она очень амбициозно. Сюжет разворачивается после событий «Мести Ситхов». После приказа 66, когда все джедаи были убиты, главный герой, юный падаван вынужден скрываться. Однако из – за одного инцидента он выдает свою джедайскую силу, теперь на него ведётся охота. Самое главное – игра обещает вывести поединки на световых мечах на новый уровень. Возможно, нас ждёт лучшая звездные войны игра на ПК.

Игры звездные войны достаточно обширная тема, всего просто не перечислить. Хотя почему же, если вы считаете, что мы упустили какую — то важную игру, то напишите об этом в комментариях.

17-е декабря 2015-го стало для миллионов людей во всём мире главной датой не только текущего года, но и последнего десятилетия. Именно в этот день на экраны кинотеатров вышел седьмой эпизод главной саги этой вселенной – . Фильм вызвал много споров среди фанатов серии, растеряв в погоне за отсылками к оригинальной трилогии, собственную целостность и скатившись к многочисленным само повторам (детальный обзор фильма читайте ). Но, тем не менее, возродило историю далёкой-далёкой галактики, которая развивается уже, без малого, сорок лет. А в ближайшее время всех фанатов будут ждать новые номерные части и многочисленные спин-оффы. Но, пока они находятся на стадии съёмок, а прикоснуться к силе хочется прямо сейчас, мы подготовили для вас новый ТОП лучших игры, когда-либо выходивший по вселенной Звёздных войн , познакомившись с которым, любой читатель сможет выбрать для себя игру по душе и превосходно провести время в ожидании новых экранизаций. И да прибудет с вами сила!

10 место

«Star Wars: Empire at War»

«Star Wars: Empire at War» – единственная в подборке, и одна из немногочисленных во всём списке игр по Star Wars стратегия. Над разработкой трудились бывшие авторы «Command & Conquer» , что положительным образом отразилось на итоговом качестве проекта, вышедшего в 2006-ом году. По своей сути «Empire at War» – это смесь глобальной стратегии и классической RTS, имеющая значимое сходство с популярной серий «Total War» , хотя в несколько меньшем масштабе. Игроку предлагалось два режима. На глобальной карте он развивал технологии, создавал армию и выбирал планету для атаки. А во втором режиме непосредственно проводились сражения, проходящие в реальном времени. Игра, в качестве юнитов, предлагала знакомые модели штурмовиков, шагоходов АТ-АТ и, даже, возможность вывести на поле боя Оби-Вана Кеноби и Дарта Вейдера.

9 место

«X-Wing Alliance»

Серия космических симуляторов X-Wing , наверное, одна из самых популярных и качественных игровых реализаций вселенной Star Wars . Игры сочетали в себе превосходную графику по меркам тех времён («X-Wing Alliance» вышел в 1999 году), превосходные звуки и увлекательный геймплей. «X-Wing Alliance» стала заключительной игрой в линейке, но итоговое качество позволяет с удовольствием играть в неё и сегодня, спустя целых 16 лет. Правда, нужно быть готовым, что в далёкие 90-е моды на повсеместное упрощение и казуализацию ещё не было, и во многих миссиях придётся изрядно попотеть. Но оно того определённо стоит.

8 место

«Star Wars: Episode I Racer»

Сколько бы поклонники оригинальной трилогии (4-6 эпизоды) не спорили о плюсах и минусах новой (1-3-й эпизоды), сейчас настала пора осознать тот факт, что приквэл оригинала стал каноном, и теперь уже о нём следует говорить фразы «раньше было лучше» и тому подобное. Тем не менее, эпизоды о становлении Энакина Скайуокера одним из самых могущественных тёмных лордов, значительно расширили вселенную и привнесли в неё множество новых красок. Это, прежде всего, касается первого эпизода. Сцена гонок на летающих карах из «Призрачной угрозы» была одной из самых запоминающихся сцен не только первого эпизода, но всех новых серий вообще. Именно этим гонкам и посвящена игра «Star Wars: Episode I Racer» . В роле юного Энакина, игроку предстояло зарабатывать победные балы, улучшать свой болид и побеждать в гонках. Заурядный набор элементов. Но всё компенсировалось очень высокой игровой динамикой и неповторимым чувством скорости.

7 место

«LEGO Star Wars: The Complete Saga»

Сегодня в серии игр LEGO просто неисчислимое количество различных адаптаций, затронувших практически все популярные вселенные. Тут вам и «Гарри Поттер» , и «Пираты Карибского Моря» , и «Бэтмен» , и , и «Властелин колец» , и . Словом, – чего только нет. Но, по сути, началось всё именно со Звёздных войн . Принцип геймплея, который имеется сегодня, остался неизменным. Знай себе, разрушай декорации, сражайся с противниками, собирай кнопки и открывай новых персонажей, чтобы собрать больше кнопок, чтобы открыть новых персонажей чтобы… Одним словом, – незамысловатый геймплей, который, на ряду с простым, но приятным юмором, способен отлично скрасить свободное время.

6 место

«Star Wars: The Old Republic»

« Star Wars : The Old Republic » – амбициозный проект и самая масштабная игра по вселенной. Это многопользовательская RPG которая должна была сделать переворот в жанре. Разработчики уверяли, что в неё будет интересно играть даже в одиночку, а все реплики и диалоги будут озвучены профессиональными актёрами. В результате, когда игра стала доступной, многие фанаты ринулись на просторы далёкой-далёкой галактики. Да, соло-игрокам здесь было чем заняться, множество неплохих кат-сцен и роликов создавали впечатление одиночной кампании. Но, спустя некоторое время, игра стала терять подписчиков катастрофическими темпами. И даже переход на условно-бесплатную модель распространения, особых результатов не дал. Тем не менее «Star Wars: The Old Republic» – это единственная MMORPG в линейке, дающая возможность померится силой и мастерством владения световым мечом не только с ботами, но и с реальными людьми.

5 место

« Star Wars : Republic Commando »

«Star Wars: Republic Commando» – задумывался как тактический шутер, действия которого будут происходить от лица штурмовиков. Игроку под командование попадает отряд, которому можно отдавать различные приказы, для обеспечения максимально качественного выполнения поставленных целей. На деле, глубокой тактики здесь не было. Подчинённые игроку штурмовики, резво прятались за укрытиями, вели ответный огонь и открывали двери. Но не более. Тем не менее, игралось это весьма бодро, а небольшая продолжительность не успевала дать игре возможность наскучить. К тому-же, нам в кои-то веки позволили играть за одних из самых узнаваемых действующих лиц саги, которых до этого постоянно обходили стороной.

4 место

«Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy»

Серия игр «Star Wars Jedi Knight» и «Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy» в своё время было чуть-ли не революцией в кругу игр по мотивам Звёздных войн . Игроку предлагалось практически с первых минут взять в руки световой меч (который оставлял на стенах раскалённые следы, что приводило в 2003 году в неописуемый восторг), использовать силу и выписывать акробатический пируэты. Вместе с отличным левел-дизайном и хорошо переданной атмосферой фильмов, «Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy» заслужила у игроков уважение и получила отличные отзывы.

3 место

«Star Wars: Battlefront»

«Star Wars: Battlefront» – это уже три игры, если не считать двух версий для PlayStation Portable . Первый две вышли в 2004-ом и 2005-ом годах, и уже тогда не могли похвастаться ни хорошей графикой, ни вразумительной одиночной кампанией. Но явное достоинство у игр было – многопользовательский режим, который позволял сражаться на, знакомых по кинолентам локациях, примеряя роль каждой из сторон конфликта. Игроку позволяли играть не только за штурмовиков, но и дроидов и джедаев. В 2015-ом компания DICE выпустила новую игру, которая оставила себе лаконичное название «Star Wars: Battlefront» , не став называть своё детище третьей частью. Игра включает в себя ровно то же, что и предыдущие игры, став масштабнее, красивее, продуманнее и современнее. Попробовать определённо стоит.

2 место

«Star Wars: The Force Unleashed»

«The Force Unleashed» предлагает игроку ощутить себя в роли ученика Дарта Вейдера Старкиллера . Главному герою подвластна тёмная сторона, что дарует ему поистине уникальную силу. Игроку предстоит сражаться с повстанцами, ударами силы выламывать двери, гнуть металлические балки, пускать молнии и крушить звёздные разрушители. Игра выглядела очень амбициозно на стадии анонса, но после релиза оказалось, что геймплей сводится к прозаичным однотипным миссиям, с боссом в виде джедая в финалах, и плохому левел-дизайну. Но именно «Star Wars: The Force Unleashed» стала той игрой, которая на порядок лучше остальных позволила почувствовать силу и прикоснуться к тёмной стороне. А разбрасывать противником силовым захватом было поистине превосходно.


1 место

Венец и эталон всех игр, выходивших с подзаголовком Star Wars , без преувеличения является, без малого, идеальная RPG – «Star Wars: Knights of the Old Republic» (и её продолжение «Star Wars: Knights of the Old Republic II The Sith Lord» , с учётом фанатских модификаций, исправляющих недоработки оригинала). «Knights of the Old Republic» – это качественная, выверенная до малейших деталей ролевая игра, значительно дополняющая оригинальную вселенную, не идя при этом на вразрез известным сюжетным линиям. Здесь есть и отличная система прокачки, и хорошие диалоги, и боевая система, и сюжет, который своими поворотами и интригующими моментами, может поспорить с некоторыми полнометражными картинами. «Star Wars: Knights of the Old Republic» подойдёт даже для тех, кто не любит Звёздные войны , а уж для фанатов серии и любителей RPG – это самый настоящий must have. Если вы, по каким-то причинам, не играли в «Star Wars: Knights of the Old Republic» , сейчас самое время исправить это досадное упущение (к тому-же совсем недавно игра вышла для устройств на базе Android ).

  1. Star Wars: Knights of the Old Republic
  2. Star Wars: The Force Unleashed
  3. Star Wars: Battlefront
  4. Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy
  5. Star Wars: Republic Commando
  6. Star Wars: The Old Republic
  7. LEGO Star Wars: The Complete Saga
  8. Star Wars: Episode I Racer
  9. X-Wing Alliance
  10. Star Wars: Empire at War

Среди бесчетного количества игр на персональные компьютеры особенно выделяются игровые серии. Часто они берут начало в книгах и киноискусстве. К ним, в частности, относятся и Star Wars игры на ПК, список которых включает в себя самые разные жанры.

ТОП-10 игр Star Wars на ПК

Впервые продукты этой серии стали появляться на персональных компьютерах еще в 1993 году. Это были, в своей основе, космические симуляторы, передающие атмосферу Звездных войн технологиями того времени.

После этого практически каждый год появлялось как минимум по две игры Star Wars, жанр которых все больше расширялся, - от ролевых до классических стратегий. Ниже представлены десять наиболее популярных и все еще играбельных продуктов.

Очень успешная стратегия, которая была сделана при соблюдении всех канонов Star Wars. Она была выпущена в 2006 году эксклюзивно для персональных компьютеров.

Весь геймплей разделяется на две части: стратегическое развитие и сражения. Такая череда событий держит геймеров в полном напряжении на протяжении всего игрового сеанса, что было высоко ими оценено, поскольку придает игре атмосферность и реалистичность.

Важнейшим достоинством Empire at War считается хорошо подобранный исторический период - проигрываются лучшие части саги с IV по VI. Так что вас ожидают самые колоритные герои.

К основным особенностям игры можно отнести:

  • внимание к сюжету, - в игре присутствуют важнейшие моменты из трех кинокартин;
  • свободу игрока в выборе стоороны - Империи или Повстанцев;
  • присутствие таких персонажей, как Дарт Вейдер, Люк Скайуокер, Чубакка, Хал Соло, Боба Фетт и т. д., что делает игру максимально достоверной;
  • множество звездных кораблей, как то десантные, истребители, бомбардировщики и т. п. При грамотной их эксплуатации выполняются даже самые непроходимые миссии;
  • возможность осваивания других планет, каждая из которых дает уникальные и интересные бонусы.

Процесс строительства и боев чередуются между собой, что соответствует оригинальному сценарию. Вначале игрок развивается, создает свои базы, осваивает разные планеты. Эти действия похожи у Империи и Повстанцев, при том, что дизайн баз, транспорта и воинов достаточно различный.

Империя занимается исследованиями для создания нового вооружения и кораблей. Повстанцы этого не делают, а лишь воруют секреты у имперцев, как только те сделают что-то новое. Развитие происходит в реальном времени. Примечательно, что базы фракций на одной и той же планете получают от нее разные улучшения.

Здесь возможны сражения как на поверхности земли, так и в космосе, поэтому скучно не будет. Защищающаяся сторона может использовать батареи и вспомогательные радары для существенного усиления. Есть достижения, которые выполняются только при необходимом стечении обстоятельств. Например, Звезда Смерти не может быть уничтожена до тех пор, пока она не будет штурмоваться истребителем под управлением Люком Скайуокером.

Это приключенческий экшн, который стал успешным продолжением «портирования» Star Wars в мир LEGO. С 2007 по 2010 года выпускались версии для разных платформ: от ПК и Android до Xbox 360 и Nintendo DS. Прошлые части серии вмещали в себя только часть истории, но здесь разработчики решились на отважный шаг - поместить все шесть фильмов в один сценарий. И они смогли это сделать.

К особенностям игры можно отнести:

  • возможность участовать во всех важных баталиях и интригах шести кинолент;
  • 140 самых разных персонажей, некоторые из них играбельны для выполнения некоторых заданий;
  • более 40 уровней, рассказывающих всю историю Star Wars - от вероломного вторжения дройдеков до поражения Дарта Вейдера;
  • возможность выбора на большинстве уровней одного из предложенных персонажей;
  • более 20 транспортных средств, которые используются для выполнения задач на различных уровнях.

Прохождение многими игроками этой игры сводилось, прежде всего, к ощущению атмосферы Звездной Саги при непосредственном участии в событиях, ранее наблюдаемых со стороны. Создатели щепетильно подошли к вопросу оригинальности, не выбрасывая важных сцен. Поэтому сражение на планетах и в космосе с использованием световых мечей, бластеров и истребителей приносят особенное удовольствие.

Здесь есть большое количество головоломок, и для прохождения всех миссий, игроку нужно часто включать логическое мышление. Разработчики, в свою очередь, внесли серьезное разнообразие для этого. Также в игре есть уровни, в которых нужно участвовать в гонках на различных транспортных средствах. Есть возможность проходить миссии вместе с другом, что вызвало позитивную реакцию общества.

В геймплей включены особенно значимые сцены всех кинокартин. А потому играть нужно будет как за повстанцев и представителей Старой Республики, так и за идеалистов Торговой Федерации или имперцев.

Star Wars: The Clone Wars

Этот приключенческий боевик создан компанией LucasArts в 2009 году на основе мультяшного сериала «Звездные войны: Войны клонов». События происходят в периоде времени между первой и второй частями киновселенной. Тогда армия Республики серьезно боролась с помощью клонов и джедаев против сепарастистов по главе с Генералом Гриивусом, который раньше был военным и теперь довольствуется телом робота из-за поражения ужасной космической заразой.

Центральный герой сюжета, известный своими сумасшедшими геройскими действиями и придерживанием взглядов темной стороны Скайуокера, для усмирения своего неудержимого нрава вынужден воспитывать молодую ученицу Асоку Тано.

Она не только превосходно владеет двумя световыми мечами, но и достаточно остра на язык. И вот они во главе с Оби-Ван Кеноби выполняют сложнейшие локальные миссии по указанию совета джедаев и республиканского парламента для устранения угрозы сепаратистов.

К особенностям игры следует отнести:

  • возможность участвовать в конфронтации обеих сил. Это будут джедаи с доступным небольшим набором умений в использовании меча, не сильно отличающегося от своего владельца - хоть это боевой магистр Пло Кун или молодая ученица джедая Асока Тано;
  • набор базовых движений мечом, сильный удар в прыжке и отбрасывание врага силой джедая. Также стоит выделить трюк по захвату управления над дроидом, на котором есть возможность прокатиться через стройных солдат противника или сделать дыру в стене;
  • более разнообразный игровой режим за сепаратистов, где и союзный ИИ оказывает значительную помощь, а также более широкий выбор оружия.

Сценарий рассказывает события после первой части саги, где множество клонированных воинов, являющиеся важным подкреплением, особенно важны в сражении против дроидов-сепаратистов. Самое явление сделанных при достаточно странных обстоятельствах клонов встревожило совет джедаев, но для расследования дела по Камино нет времени.

Всего игра предлагает для прохождения 40 миссий, которые проходят на трех планетах Республики, где сепаратисты предъявили свои права на земельные ресурсы и блага. Дроиды теснят защищающихся, которые просят о помощи у республиканского совета. Реакция немедлительна, и к ним отправили десант клонов и несколько генералов-джедаев.

В 2009 году также вышел очередной продукт серии Звездный Войн на все основные игровые платформы. В создании сюжета участвовал и сам основатель саги Джордж Лукас. Первая мысль была о том, чтобы игра не вызывала серьезных трудностей в управлении. Ввиду этого она была сделана в аркадном стиле слэшер, где, не обладая особыми навыками, нужно уничтожать большое количество врагов.

Простота геймплея дополнялась и красивым дизайном, сделав игру довольно зрелищной. Весь игровой процесс наполнен множество сложных комбинаций с использованием светового меча и силы джедая. По мере прохождения, герой собирает очки, которые он потом использует для открытия и улучшения своих скиллов и комбинаций. Кроме того, он также собирает специальные голокроны и выполняет бонусные миссии, где зарабатываются новые кристаллы для светового меча или новых скинов.

Среди игровых особенностей стоит выделить следующие:

  • практически единственным недостатком является мимика персонажей, а остальные факторы выполнены на высоком уровне. На каждую планету есть возможность надевать несколько скинов;
  • герой очень хорошо орудует световыми мечами, поэтому и выбор будет соответсвующе приятным;
  • сила и правда являются основополагающими факторами, а доступные приемы и комбинации будут увеличиваться с каждой пройденной миссией. Можно будет с легкостью отбросить от себя кучку врагов или бросить в них тяжелый камень, а то и вовсе ударить молнией;
  • есть комбинированные хиты, в которых задействуется сила джедая и световой меч. Последний бросается как бумеранг и наносит серьезный урон противнику на расстоянии. При этом светотой меч и цвет лезвия модернизируются при использовании кристаллов, цветовых и дополнительных.

События в игре происходят в период между 3-й и 4-й частями фильма. Энекен Скайуокер, теперь более известный как лорд-ситх Дарт Вейдер, охотится на членов ордена джедаев по всему космосу. Когда он совершал расправу над одним из таких последователей, решившего спрятаться на планете Кашиики, ему попался один маленький паренек, которого Вейдер взял для воспитания его как своего ученика, предложив ему темную сторону.

Через несколько лет Старкиллер (так обращался учитель к своему ученику) отправляется на свою первую миссию - уничтожение представителя войны клонов, последователя джедайского ордена мастера Рама Коту. Его напарником выступила девушка-пилот Джуно Эклипс, которая вызвала у него любовные чувства.

Справившись с миссиями по устранению членов ордена джедаев, Старкиллер призывается Вейдером для помощи в сражении с Императором за власть. Однако шпионы темного властелина раскрывают заговор и Вейдер получает указание убить своего падавана.

Даже с тяжелыми ранами Старкиллер выживает, и учитель поручает ему воссоединить силы сопротивления, которые будут использованы как отвлекающий фактор при захвате власти над Империей.

Продолжение первой части вышло в 2010 году. Спустя полгода с момента смерти Старкиллера, восстание набирает все больших масштабов. Несмотря на разброс повстанцев по космосу, они все же достаточно успешно противостоят воинам Лорда Вейдера. Он, к слову, ищет альтернативу своему ученику и проводит некоторые эксперименты по клонированию на планете Камино, на которой протагонист приходит в себя.

Вейдер всеми способами убеждает ученика в том, что он не более, чем клон и обязан исполнять волю Императора. Но ученику эти слова веры не прибавили, и он сбегает из лаборатории, отправляясь искать своего наставника - магистра Коту. Его бросили на враждебной планете неймодианцев, где его ждала верная смерть.

Но магистра удалось спасти, и они вдвоем присоединились к повстанцам. Герой задается вопросом, что смог сделать с ним Дарт Вейдер, и отправляется за ответами на Камино.

Важные игровые особенности:

  • по аналогии с предыдущей частью, здесь также можно распоряжаться двумя световыми мечами, цвет которых меняется при использовании кристаллов. Но теперь свойства меча зависят не от специального кристалла, и исключительно от светового;
  • игрок может воспользоваться силой, а некоторые приемы из Force Unleashed получили новые возможности ее использования;
  • скиллы открываются по мере прохождения, которые улучшаяются за очки, получаемых за убийства противников. За них же повышаются и боевые характеристики героя;
  • добавлены 2 новых навыка, использующиеся для прохождения конкретных локаций. Первая - «Обман разума - заставляет противника стать на вашу сторону или вообще совершить суицид, а вторая - «Неистовство» - временно увеличивает урон в несколько раз, который наносит герой.

Игра предусматривает различные исходы, которые зависят от выбранный стороны главным героем. Именно выбор темной или светной стороны влияет на концовку сюжета. В первом случае главной целью Старкиллера является месть, и в его планах - убийство Дарт Вейдера, но в конечном счете ему не дает это сделать его собственный клон, убивающий Старкиллера световым мечом.

В другом случае Старкиллер справляется со своим гневом, обезвреживает Лорда и стремглав мчится к бездыханной Джуно и обнаруживает ее живой. Несмотря на речи Вейдера в убеждении о том, что Старкиллер - только клон, он не верит ему и уходит вместе с возлюбленной.

Очередной продукт Star Wars, перенесенный в мир LEGO. Но теперь разработчики выбрали в качестве жанра не типичный приключенческий экшн, а стратегическую аркаду. Игра вышла в 2011 году, и ей смогли насладиться не только владельцы компьютеров, но и консолей.

Помимо жанровой переориентировки, создатели решились еще на один эксперимент - сюжет игры воссоздан не из фильмового сценария, а компьютерного мультсериала. Но по ходу игры геймеры встретят множество героев, которые известны только по кинокартинам.

Основные особенности LEGO Star Wars 3: The Clone Wars:

  • игровые действия сопоставимы с событиями всех двух сезонов мультипликационного сериала;
  • сражения вызывают особое удовольствие, поскольку в конфронтации участвуют полноценные батальоны - дроиды против клонов. Игрок постоянно должен перебрасывать подкрепления в самые горячие точки;
  • особенно большие просторы космоса. Здесь представлено 16 звездных систем, доступных для посещения при использовании разных космических аппаратов;
  • в качестве игровых сторон доступны республиканцы, сепаратисты и охотники за головами, имеющих свои интересны, не связанных с текущим военным конфликтом;
  • персонажи владеют разнообразными приемами, ввиду чего их опасность на поле боя существенная.

Стоит отметить, что эта игра является довольно продолжительной. Для ее завершения необходимо выполнить 20 сюжетных заданий и около 40 дополнительных. Поэтому даже опытные игроки будут увлечены водоворотом интересного экшена.

От выбранной противоборствующей стороны зависит исход сюжетной линии. Задача сепаратистов заключается в разрушении Старой Республики для изменения облика целого галактического сектора. Республиканцы подавляют восстание в его начальном состоянии. А охотники заголовами шныряют по звездным системах в целях обнаружения особых персонажей и доставления их заказчику в любом состоянии.

Также здесь возможно прохождение кооперативно. Геймер не обязан воевать с толпами врагов только при поддержке компьютера. Теперь от взаимодействия с друзьями от игры можо получить максимальное удовольствие.

Star Wars: The Old Republic является MMORPG, сделанная на основе серии одноименных книг, в частности, «Реван», «Обманутые» и «Роковой союз». Она была выпущена в 2011 году, но даже с момент анонса, который был сделан за 3 года до выхода, игроки отслеживали все события и новости, связанные с ее развитием.

Поскольку это онлайн-игра, она обладает рядом особенностей:

  • здесь 10 абсолютно разных рас. У каждой из них особенный сюжет, который лишь в малой степени пересекается с другими;
  • доступно 8 классов, в каждом из которых по два подкласса. Есть и свои ограничения - после выбранной расы можно выбирать из более ограниченного набора классов;
  • есть специальные зоны, сделанные специально для PvP-режима. В них происходят бои имперцев против союзников республиканцев, а джедаи скрещивают мечи с ситхами;
  • посетить можно каждую из 26 планет для выполнения всех заданий.

Игровой процесс здесь достаточно классический, как и в других представителях такого жанра. Вид от третьего лица, тривиальное управление, приятная графика. По сути, игра соответствует своему времени. Но основная фишка Star Wars: The Old Republic в ее масштабности. Все 26 планет тщательно проработаны, в которых большие возможности для исследований.

Сценарий игры очень качественный. Имеется несколько в принципе не похожих одна на одну линеек заданий, формирующих сюжет. В зависимости от выобранной расы игрок получает первую миссию и остальные. Также здесь впечатляющий генератор интерфейса персонажей и позволяет создавать героя практически любой внешности, чем могла похвастаться далеко не каждая игра в 2011 году.

Задания имеют существенные различия. Некоторые из них спокойно выполняются самостоятельно, а где-то придется договориться с другими игроками. Выбранные способы выполнения заданий влияют на отношение NPC к игроку.

Данный продукт вышел в 2015 году и является практически лучшим шутером по вселенной Star Wars. Он был высоко оценен большинством критиков и игроков. И это не вызывает сомнений, - чего стоит только фантастическая графика. Более того, разработчики позаботились о том, чтобы можно было переключать между видом от первого и от третьего лиц.

Среди важных игровых особенностей отмечается:

  • 12 режимов по сети для получения максимального удовольствия от совместной игры;
  • возможность участия в кооперативном режиме до 40 игроков, что позволяет устраивать настоящие битвы;
  • протекание событий в исторический период с IV по VI эпизоды;
  • сражение на легендарных планетах, как то Хот, Эндор, Татуин и т. д.

Разнообразие игровых режимов подразумевает, что в некоторых из них можно играть исключительно за повстанцев, а другие предоставляют возможность выбора стороны конфликта. Здесь могут быть короткие сражения на конкретных планетах, отображенные в трех лучших кинофильмах саги - теперь игрок влияет на ход истории.

Нет необходимости постоянно передвигаться пешим ходом во время миссий. Игроку доступен широкий выбор техники: от небольших спидеров до огроменных шагоходов. В качестве персонажа для выбора доступны такие легенды, как Дарт Вейдер, Люк Скайуокер, Бобби Фетт и другие.

Пятая часть из платформеров серии Звездных Войн, где мир построен с помощью конструктора LEGO. Игра вышла в 2016 году на все популярные платформы: от ПК до Android и PS Vita. В ней раскрывается история между VI и VII частями саги, что довольно интересно, ведь никто не знает, какие события были на протяжении этих тридцади лет.

Игровые особенности LEGO Star Wars: The Force Awakens:

  • огромный выбор персонажей, доступных для прохождения на разных уровнях, как то Чубакка, Хан Соло, Финн и другие;
  • события большинства сражений происходят не на поверхности планет, а в космосе, поэтому придется садиться за штурвал истребителя для демонстрации скорости, меткости и реакции;
  • хорошо проработанный ИИ заставляет приложить немало усилий даже опытным игрокам, потому что враг будет максимально изворотливым для достижения победы.

Конечно, главная фишка игры заключается в интересной теме. Хоть успех VII части саги Star Wars вызывает немало сомнений, многие игроки заинтересовались о событиях, происходивших в тридцатилетний период, не попавшего в сюжет.

Более того, прохождение позволяет не только узнать новую информацию о событиях между частями, но и принять участие в событиях фильма «Пробуждение Силы». Здесь можно больше узнать об определенных ключевых персонажах из VII части, их целях и причинах их текущего состояния и мировосприятия.

Также в игре большое количество бонусов. Так, например, после полного прохождения игры открываются дополнительные уровни, рассказывающие более подробно о событиях любимого игроками мира. Есть возможность разблокировать некоторые планеты, как то Джакка, Д’Кар и т. д.

Продолжение ранее выпущенного шутера, который переносит игрока на поля битв в далекой, далекой галактике. Здесь все также есть возможность переключения между видами от первого и третьего лиц.

Здесь доступен как однопользовательский, так и кооперативный режимы. Сражения происходят как против друзей, так в союзе с ними против искусственного интеллекта.

Среди основных особенностей игры стоит выделить:

  • 4 боевых класса, каждый из которых обладает уникальными преимуществами, при грамотном сочетании которых можно сокрушить самого страшного противника;
  • успех приносит игроки очки, которые расходуются на получение временного управления джедаем, дроидом или истребителем;
  • хорошо проработанная баллистика и отдача добавляют игре очков реалистичности и сложности - не выйдет стрелять куда попало, придется тщательно контролировать свои действия.

Star Wars Battlefront 2 рассказывает о сражении между имперцами и республиканцами. Кстати, одиночный режим предлагает только имперскую сторону. Также баллистика и отдача нередко вызывает споры игроков, поскольку энергетическое вооружение отличается от огнестрельного, что и должно соответствующе отражаться на механике его работы. С другой же стороны, ввиду этого бластеры получили существуенные отличия один от одного.

Радует то, что в игре нет универсального класса, который без шансов затмевает остальные. Каждый из них обладает уникальными особенностями. Хорошая сыгранность и грамотный тактический подход позволяет реализовать каждый из классов в полной мере, что делает кооперативный режим очень интересным.

Похожие статьи

© 2024 ganarts.ru. Теплица и сад. Обустройство. Выращивание. Болезни и вредители. Рассада.