Как не надо фотографироваться девушкам. Как всегда хорошо и отлично получаться на фотографиях? Как научиться красиво позировать для фото? Как красиво улыбаться на фотографиях? Фотосессия на открытом воздухе

Если верить статистике, около 90% процентов девушек считают себя нефотогеничными, не знают, как правильно фотографироваться, как хорошо получаться на фотографиях, поэтому не нравятся себе на снимках и словно черт ладана бояться позировать перед камерой. В то же время настоящие профессионалы, в совершенстве владеющие искусством фотографии, твердо знают, что нефотогеничных людей не бывает, бывают лишь «фотографы», не умеющие улавливать и передавать индивидуальность модели.

Всеобщие заблуждения о фотогеничности

«Ой, Вы знаете, я совсем не фотогеничная!» – эту фразу, следующую сразу же за приветственным «здрасте», слышат фотографы от 4 из 5 клиенток. Фотогеничность и красота – далеко не тождественные понятия. Исключительной фотогеничностью, как правило, обладают люди с резкими, выразительными чертами лица, которые в реальной жизни могут выглядеть грубовато и даже непривлекательно. С точки зрения психологии, успех съемки во многом зависит от эмоционального посыла, уверенности в себе и умения себя подать. Когда модель себя любит и получает удовольствие от процесса съемки, она раскрепощается, каждый жест и движение приобретают смысл, выглядят органично и в кадре все получается просто замечательно. А выразительности помогут придать маленькие хитрости визажа, правильный подбор прически, одежды, а главное – удачные ракурсы и светотень. Кстати, даже топ-модели предпочитают фотографироваться всего в двух-трех удачных ракурсах, так что если в какой-то позе вы выглядите не слишком привлекательно, не спешите расстраиваться – для вас непременно найдется своя поза.

Настоящий фотограф – не просто мастер своего дела, общающийся с камерой на «ты», а еще и хороший психолог, умеющий находить подход к людям, проявляющий к самой заурядной модели неподдельный интерес. Результат его работы – удачные, красивые, а главное – содержательные снимки, на которых отражена не только внешность, но и внутренний мир человека. Такие фото не надоедают. На них можно смотреть и смотреть, то и дело обнаруживая новые грани. Когда мы слышим имена Че Гевары, Эрнеста Хемингуэя или Альберта Эйнштейна, перед нашим взором сразу же предстают их самые известные фотопортреты: Че в знаменитом черном берете со звездой, Хемингуэй в белом шерстяном свитере, Эйнштейн с высунутым языком. При жизни они попадали в объективы фотокамер сотни раз, но помним мы их именно по этим единичным снимкам, в которых чувствуется присутствие духа. Полная противоположность этим шедеврам – фото на документах. С паспортов, водительских прав, студенческих билетов на нас смотрят перепуганные, перекошенные, подозрительные личности. А все из-за отсутствия контакта фотографа с моделью, а порой и отсутствия самого фотографа как такового, ведь, не секрет, что часто такую шаблонную работу выполняют люди далекие от высокого искусства фотографии.

к оглавлению

Как хорошо получаться на снимках

к оглавлению

Долой страх!

Обычно не любят и бояться сниматься те, кто судят о себе лишь по нескольким неудачным снимкам. Это неправильно. Сниматься нужно чаще и больше. Это же просто снимок! Подумаешь, не понравится! Порвете, сожжете, а в случае с цифрой просто сотрете. Анализируя различные фотографии, вы непременно найдете самые удачные позы, интересные выражения лица и сможете ими пользоваться в дальнейшем. Чем больше вы фотографируетесь, тем лучше узнаете себя, свои преимущества и недостатки, свои возможности, свои удачные и неудачные ракурсы. А благодаря нашим советам вы быстрее научитесь правильно фотографироваться и сможете подобрать для себя интересные позы для фотографирования.

к оглавлению

Остаемся самими собой

Услышав слова «Приготовились! Сейчас вылетит птичка. Чиииз…» и прочий подобный бред, многих словно подменяют: они замирают в нелепой позе, с несвойственным им выражением лица и фальшивой улыбкой. Ждать чудес от такого снимка не приходится. А нужно лишь оставаться самими собой. Красивой и интересной может оказаться не только улыбка, но и грусть, и задумчивость, и даже безбашенность. Но лишь в том случае, если эти эмоции не наиграны, а идут изнутри. Естественность не исключает игривости. Поиграйте перед камерой, ведь вы можете быть такой разной! Играйте с элементами одежды, аксессуарами, с волосами, застенчиво прикрывайтесь руками, имитируйте ходьбу по тонкой рейке, играйте в прятки, представьте себя в образе какого-нибудь животного… раскрепоститесь и дайте волю эмоциям! Хороший фотограф обязательно поймает то, что надо. Не забывайте, что фотография интересна лишь тогда, когда в ней есть эмоция, действие и сюжет.

к оглавлению

Фотомакияж

  • Меньше блеска. Чтобы вместо качественного снимка не получить мазню, макияж для съемки должен быть без блеска, матовым. Без пудры с матирующим эффектом просто не обойтись! Даже если кожа у вас не жирная, на фото она может заблестеть. Немного блеска можно нанести лишь на середину губ, чтобы сделать их полнее. Но только самую малость! Вам ведь не нужен снимок, на котором кроме губ больше ничего не видно. Откажитесь и от лака с блестками, которые на фото превратятся в обычную «перхоть».
  • Придаем лицу «скульптурность». Чтобы на фотографии лицо не получилось плоским и безликим, его необходимо сделать более выразительным и рельефным. Для этого матовыми румянами коричнево-бежевого оттенка или темной пудрой слегка затемняем скулы, подчеркиваем линию подбородка и выделяем крылья носа.
  • Визуально укоротить длинноватый нос можно, затемнив его кончик, с помощью румян нейтрального тона или темной пудры. А затенив щеки, можно зрительно сузить слишком широкое лицо.
  • Избегайте слишком темных, ярких и ядовитых цветов. На фотографии любые неестественные оттенки будут смотреться еще неестественней.
  • Наиболее беспощадна фотография при дневном освещении: камера поймает все несовершенства кожи и погрешности применения косметических средств. Поэтому макияж лучше свести к минимуму, тщательно замаскировав консилером все проблемные зоны. Желательно использовать палитру теплых оттенков и хорошенько растушевывать границы нанесения косметики.
  • Для черно-белой фотографии и вечерней съемки важно дополнительно подчеркнуть контуры лица: лоб, скулы, нос, подбородок. Обязательно ярко выделяем глаза и брови, а вот от помад темных оттенков лучше отказаться. На черно-белом фото они сделают губы черными и узкими.
  • Цифровая фотография усиливает розовый цвет. Нейтрализовать возможную красноту поможет тональная основа или пудра желтоватых оттенков.
к оглавлению

Фотосессия на открытом воздухе

На улице лучше фотографироваться до 9 часов утра или после 17 часов вечера. Для удачного портрета хорошо подойдет пасмурный день. В солнечный день не стоит стоять лицом прямо к палящему светилу. С особой осторожностью следует фотографироваться в тени деревьев – солнечные лучи пробиваются даже через очень густую крону, бросая на лицо неравномерные тени. Снимаясь в головном уборе, выбирайте позицию, в которой тень от полей шляпы или козырька кепи не падает на лицо.

к оглавлению

Правильная работа с фотографом

Если уж вы решились на фотосессию, целиком и полностью доверьтесь фотографу. Слушайте все, что он вам говорит, внимайте и строго выполняйте все его указания – в отличие от вас он видит, каким получается кадр. Если он молчит как рыба и ничем вам не помогает, скорее всего, вы ошиблись в выборе фотографа и ничего хорошего от такой съемки можно не ждать. Процесс должен быть обоюдно интересным.

Учтите, что перед объективом все нужно делать медленно, поэтому если вас просят повернуть голову к свету, делайте это со скоростью улитки. Если слышите команду «Замри», замрите, пока не услышите «Все».

Доверяйте, но не позволяйте навязывать некомфортные для вас образы. Окончательное решение всегда должно быть за вами.

к оглавлению

Удачные позы для фото

  • Самая выигрышная поза, которая прекрасно работает практически для всех, – вполоборота. Это просто находка для обладательниц круглых или крупных лиц с пухлыми щечками.
  • На групповых снимках дамам в теле лучше устраиваться не в центре, а сбоку, так они будут смотреться стройнее.
  • Контролируйте свои руки. Они не должны висеть как плети. Лучше всего слегка согнуть их в локтях, взять что-нибудь в руки или опереться о какой-нибудь предмет.

«Примерить» на себя различные позы поможет и наша фотоподборка:



Еще больше интересных поз для фото можно найти на сайте лондонского фотографа Лина Херрика http://www.herrickphoto.co.uk/poses.html

Если же после всей проделанной работы, вас все равно не устраивает конечный результат – фотошоп вам в помощь! 🙂

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Любите фотографировать и позировать, но не уверены, что все делаете верно? Несколько простых правил, которые мы собрали в этой статье, помогут научиться делать кадры почти что как профи, понадобится лишь немного сноровки, терпения и смартфон.

сайт уверяет: после прочтения этого небольшого гида фотографии гарантированно будут получаться удачными.

1. Обращайте внимание на задний план

Иногда хороший кадр может легко испортить невпопад «выросший» из головы столб. Такие мелочи можно заметить и не сразу, но они здорово портят впечатление от снимка.

Подходящий задний план может оказаться даже там, где его совсем не ожидаешь увидеть. К примеру, это может быть трансформаторная будка с фактурной стеной, или служебный вход, который выглядит совсем непрезентабельно издали, но вблизи смотрится вполне неплохо. Ищите интересные материалы и фактуры для фона даже в самых неожиданных местах, только потом готовьтесь отбиваться от вопросов в духе «Где ты нашел такой классный фон?!»

2. Будьте осторожны с крупными планами

Дело в том, что при близкой съемке изменяется геометрия кадра, как результат, искажается внешность. Лицо становится как у хомяка, а это вряд ли будет вам на руку. Немного отдалите объектив - и вы увидите, что снимок получится гораздо лучше.

3. Экспериментируйте с углом наклона

Давайте сравним на нашем примере. У нас есть симпатичная карусель и не менее симпатичная модель, как их совместить? Можно просто встать рядом с аттракционом и сфотографироваться, а можно сделать селфи и сменить угол наклона - получится озорной и забавный кадр. Так мы увидим и круглую крышу карусели, и качели, и придадим снимку живости. Не бойтесь и экспериментируйте с углом наклона, когда это уместно.

4. Не помещайте объект в центр композиции

Если вы фотографируете одиночный объект, не помещайте его в центр кадра. Вспомните правило третей, согласно которому кадр как бы делится при помощи линий, вдоль которых и рекомендуется размещать объекты.

5. Красота - вокруг

6. Учитесь ловить хороший свет

Хорошее освещение - важная составляющая удачного снимка. Разница на этих двух кадрах - буквально полтора шага, а результат налицо. На втором снимке удалось поймать более мягкий свет, к тому же задний фон весьма удачно «провалился» в темноту и спрятал ненужные детали.

Немного покрутите камеру, попробуйте поймать лицом свет. Не забывайте, что освещение должно падать на вас, а не светить из-за спины, в противном случае вы получите только силуэт.

7. Но не переборщите с ним

Слишком яркий свет также может сыграть злую шутку. Снимать на ярком дневном свете бывает непросто даже опытным фотографам, да и портреты на солнце получатся, скорее всего, с прищуренными глазами. Поэтому постарайтесь не фотографировать в часы высокой солнечной активности. Ищите самый красивый естественный свет в утренние часы и на закате.

8. Избегайте режима HDR

Эффект HDR был одно время очень популярен в инстаграме, да и сейчас некоторые приложения для обработки фотографий предлагают фильтры с этим эффектом. Но мода на HDR уже давно прошла, а вот неестественность таких кадров осталась. Оставьте эти фильтры в прошлом, там им самое место.

9. Дождитесь идеального момента для снимка

Увы, но ради изящного кадра иногда стоит проявить терпение. Поймать удачный момент проще, чем фотошопить случайных прохожих. Немного выдержки, и вот отличный снимок в ваших руках! То есть в смартфоне.

Качество фото зависит от опыта мастера, раскованности модели. Если два условия соблюдены, то даже полненькие модели будут выглядеть более стройными. Но есть и определенные правила, которые регламентируют позы для фотосессии для полных девушек. Варианты позирования рассмотрим в статье.

Хотите быть красивой на фото?

Если вы обладательница пышных форм, то необязательно отказывать себе в удовольствии фотографироваться. Годы проходят, но память о них можно запечатлеть. Не стоит стесняться себя и смотреть на подиумных моделей с грустью. Вы тоже модель, но уникальная.

Успех фотосессии будет зависеть не только от внешнего вида модели, но ее открытости, естественного состояния покоя, уверенности в себе. Настройтесь на положительный результат в голове, но и знание азов правильного позирования перед объективом вам не помешает.

Правила портрета

Портрет должен подчеркнуть достоинства лица и декольте модели. План получается крупным, объектив может добавить пару килограммов. Поэтому фотограф должен делать снимки сверху, но ни в коем случае снизу.

Чтобы избежать эффекта второго подбородка, необходимо:

  • сесть вполоборота к камере;
  • немного приподнять голову и слегка запрокинуть ее назад (не переусердствуйте, чтобы на фото не было заметно, что вы намеренно это сделали);
  • подайтесь верхней частью тела вперед - будет акцент на лицо, которое немного вытянется;
  • обладательницам длинных волос следует их распустить по плечам, чтобы тоже удлинить овал. Если портрет делается вполоборота, волосы можно перекинуть на одну сторону, прикрывая щеку, близкую к объективу;
  • старайтесь избегать ровных линий в позировании перед камерой, обязательно должен быть небольшой прогиб тела или уклон в сторону;
  • игра света и тени, если съемка студийная - яркий акцент дается на центр лица, контуры немного затемнены, чтобы скрыть пухленькие щечки, второй подбородок, сделать овал более вытянутый.

Обычное фото стоя, сидя или лежа

Многие дамы пикантных форм отказываются фотографироваться в полный рост, собирая в свой альбом лишь снимки по линии груди. Если выбрать правильную позу, то можно убрать складки на животе, удлинить ноги, уменьшить объем бедер, сделать привлекательнее руки даже в одежде с коротким рукавом.

Ракурс стоя

Полные девушки всегда стараются зажаться, ссутулиться, думая, что так они будут меньше. А правильная поза для фотосессии - это:

Позы для полненьких сидя

Когда модель присаживается на стул, диван, кресло ее тело становится короче и шире, особенно, если повернуться анфас.

Поза полуприсидя

Правильное позирование заключается в следующих нюансах:

  1. Сядьте вполоборота, не касаясь спинки. Спина ровная, плечи отведены назад. Голову слегка наклоните в сторону и приподнимите. Ноги можно закинуть друг на друга или одну поднять на лавочку, а другую оставить внизу. При этом тело должно быть прямым или немного откинутым назад, чтобы избежать складок на животе.
  2. Стул можно использовать только в качестве опоры - встаньте к нему спиной, упритесь руками, заведенными за спину, и слегка присядьте или согните одну ногу в колени, а другую оставьте прямой. Не допускайте в позе сидя прямого направления корпуса к камере.
  3. Используйте аксессуары, чтобы прикрыть в сидячем положении живот. Мягкая игрушка, подушки отвлекут внимание от проблемных зон.
  4. Полненькие девушки на фотосессии должны попробовать себя в позировании лежа, особенно на животе. Эта поза добавит пикантности снимкам. Чтобы фото не казалось пошлым можно одеть красивый вечерний или домашний наряд. Все зависит от тематики фотосессии.

“Поза Русалочки” для фото сидя

Залогом успеха является, конечно, правильно подобранный наряд, прическа, макияж. Без этого даже самая яркая модель с правильными пропорциями тела может получиться на фото неудачно.

Некоторые люди, которые увлекаются фотографией, уверены, что для получения эффектных снимков нужна дорогая камера. Это заблуждение. Отличные фотоснимки можно сделать даже с помощью смартфона, так как правильная техника работы зачастую важнее оборудования.

Мы собрали классические советы по фотографии, которые помогут улучшить качество снимков, в общий список из 60 позиций и разбили их на группы. Советы помогут начинающим фотографам и тем, от кого творчества улучшить свои фотографические навыки без .

Изучите вашу камеру

  • Прочтите руководство. Далеко не все это делают, и даже не представляют, какие возможности упускают при этом. Найдите время и тихое место для внимательного ознакомления с инструкцией, а не бросайтесь сразу снимать семейный праздник, типа свадьбы или юбилея прабабушки.
  • Запомните основные положения ручных настроек, если у вас цифровой фотоаппарат - не ограничивайтесь предустановленными. Аналогично и для смартфона - лучше уметь выставлять все параметры самостоятельно, чтобы понимать, что и как именно работает на результат.
  • Доведите все основные манипуляции до автоматизма, чтобы вам не нужно было задумываться, как включать вспышку, пользоваться зумом или другими базовыми приспособлениями.
  • Научитесь правильно и уверенно держать камеру: от этого нередко зависит качество снимков. В идеале, это нужно делать обеими руками, прижав локти к телу, чтобы контроль был максимальным, а дрожание аппаратуры поменьше. Однако, стоит отработать и удержание только правой или левой рукой.
  • Даже если предыдущий пункт с блеском освоен, научитесь работать со . Он уменьшит дрожание, поможет с легкостью подстраиваться под разные углы съемки. Обратите внимание на мини-штативы - их можно ставить, например, на стол.
  • Высокое разрешение - оптимальная настройка, с ней по определению фотографии выходят лучше. Однако, нужно научиться находить баланс между размером снимка и объемом памяти на карте - или купить несколько сменных носителей.
  • Не забывайте обращать внимание на скорость затвора камеры - неверно выбранные характеристики ухудшают качество снимка. Если вы снимаете бегущих детей или иные движущиеся объекты, работайте на скорости от 1/500 с или 1/1000. Для эффектных фото автомобильных фар можно воспользоваться увеличенной выдержкой, например, от 1 до 10 секунд и даже больше.
  • Посмотрите на параметры автоматических режимов: большинство современных камер полноценно "подстраиваются" под низкое освещение, упрощают процесс съемки, помогают уменьшить эффект "красных глаз". Когда вы освоите авторежим, можно будет без труда перейти к ручному.

Познакомьтесь с объектом съемки


  • Не "давите" на модель - люди должны чувствовать себя свободно, в особенности, если речь идет о портретной съемке. Очень полезно сначала познакомиться с человеком, немного поговорить. Искренняя заинтересованность помогает людям расслабиться и хорошо выглядеть на фото.
  • Подумайте, как вы сможете вызвать искреннюю улыбку на лице модели - естественно изображать жизнерадостность "по команде" умеют не все. Заготовленная заранее шутка - не преступление, наоборот, это хороший инструмент, нужный фотографу.
  • Контакт глаз - возможность мгновенно наладить связь с моделью. Не спешите снимать: остановитесь, опустите камеру и не относитесь к человеку как к эксперименту, который вы ставите в вашей фотолаборатории. Посмотрите на модель и попробуйте понять, что она чувствует. Это поможет и ей, и вам стать спокойнее и естественнее.
  • Относитесь к модели внимательно: помните, ей должно быть комфортно. Нужны перерывы, может быть, небольшая прогулка. Кроме того, что вы будете выглядеть вежливым и приятным человеком, так можно улучшить атмосферу, а значит, и снимки.
  • Не помещайте модель в центр композиции - сместите положение, и вы увидите, что кадр будет гораздо интереснее. Помните о правиле третей и постарайтесь оставить среднюю часть пространства пустым, насколько возможно.

Используйте свет эффективно


  • Отключите накамерную вспышку: она делает объект "плоским" и невыразительным. Если свет расположен под тем же углом, что и объектив, он скрадывает естественные тени и эффекта от вашей прекрасной камеры будет не больше, чем от смартфона. Нет, телефоны способны делать отличные снимки, но возьмите , и вы поймете, в чем разница.
  • Поработайте над балансом белого. Если вы снимаете в помещении без вспышки, кожа может начать отсвечивать оранжевым. Освоить баланс белого нужно, чтобы справиться с этой проблемой и значительно улучшить качество вашей работы.
  • Знайте, как и откуда падает свет. Перед тем, как снимать, осмотритесь, найдите естественные источники. Избегайте съемки со светом прямо позади вас - картинка будет скучной. Лучше, если он будет падать под углом. На улице действует то же правило - не допускайте, чтобы солнце светило прямо в лицо модели.
  • Используйте время "золотых часов" - два раза в день, час до восхода и час после заката. В эти моменты тени становятся интересными, лица мягко подсвечены, портреты и пейзажи получаются очень красивыми.
  • Избегайте резкого света: солнце может давать слишком "жесткий" эффект. Попробуйте снимать в тени - это придаст портрету новый смысл.

  • Поработайте над фото со вспышкой при ярком свете - так можно смягчить прямое полуденное солнце. Предметы будут мягко подсвечены, и на снимок будет приятно смотреть.
  • Работайте над светом: попробуйте поменять положение модели, расположение теней.

Создавайте композицию на снимке

  • Попробуйте сделать "рамку" внутри кадра - это может быть дверной проем, окно, арка. Они добавляют снимку глубину, помогут рассказать о фото больше, "ведут" взгляд зрителя.
  • Подумайте, что вы хотите рассказать зрителям - какой послание должен нести снимок. Используйте визуальные инструменты - линии, разные углы.
  • Подходите ближе: если вы стоите слишком далеко от "темы", детали станут неразличимы. Начните работать с расстояния около трех метров, а затем отойдите или наоборот, станьте ближе, чтобы лучше выразить смысл снимка.
  • Четко фокусируйтесь на объекте: он должен привлекать внимание и нужно, чтобы взгляд зрителей двигался к нему. Используйте акценты пейзажа, людей - например, как рамку для главного героя. Чтобы с легкостью работать над композицией, найдите по ней хорошее руководство.

В качестве бонуса

  • Не ленитесь искать ракурсы: большинство людей фотографируют, глядя прямо перед собой. Есть много способов сделать кадр лучше - например, изменить угол, встав на лестницу, стул, опустившись на колени. Отличные фото можно сделать даже лежа на животе.
  • Масштабируйте снимок приближаясь ногами, а не используя зум.
  • Не забывайте о фоне - это такая же часть картины, как и главный объект. Он не должен быть загроможденным и нужно, чтобы он добавлял смысл снимку.
  • Позаботьтесь, чтобы на фото не было эффекта красных глаз - включите соответствующую функцию, добавьте света в помещение, попросите моделей не смотреть прямо в камеру.
  • Используйте естественные линии и формы - здания, внутреннюю обстановку, архитектурные элементы (дверные проемы, лестницы).

  • Работайте с передним планом, не забывая о других "измерениях". Например, объект ближе к камере будет выглядеть больше, это подчеркнут маленькие предметы фона. Наоборот, небольшие размеры объекта в глубине композиции "подкрепляют" фоновые предметы на переднем плане.
  • Еще раз - приближайтесь. Помните выражение классика: если фото не слишком хорошее, значит, вы подошли недостаточно близко. Так, к тому же, можно детализировать лица.
  • Не нужно сразу смотреть на ЖК-экран после того, как сделаете кадр: вы можете пропустить важные моменты. Постарайтесь побороть эту плохую привычку.
  • Если вы ставите на фото водяные знаки, не усердствуйте - они отвлекают от снимка.
  • Всегда берите на съемку запасные батареи и заряжайте аккумуляторы сразу же после возвращения домой, чтобы всегда быть готовым к работе.
  • Изучите, как работать с фокусными расстояниями. Чем меньше вы "жонглируете" объективами, тем больше шансов на хороший снимок. Удачной считают комбинацию 28 мм и 35 мм - попробуйте начать с них.
  • Доверяйте не только технике, но и своим глазам.
  • Старайтесь быть благодарным, в особенности, если снимаете в другой стране. Если вас попросили позировать, согласитесь - ведь вы тоже используете окружающих в своих фото.
  • Изучите правило третей - знаменитые три части или девять прямоугольников. Пустое пространство в кадре привлекает внимание к композиционному центру.
  • "Держите в голове" линии из правила третей. Объект может находиться на них или между ними - снимки, сделанные с разных позиций, сильно отличаются.
  • Не загромождайте кадр - простота сделает фото эффектнее, а обилие объектов запутает зрителя.
  • Не берите слишком много техники, иначе вы запутаетесь в ней. Одной фотокамеры и пары объективов достаточно.
  • Меняйте перспективу и ракурсы, перемещаясь по вертикали и горизонтали.
  • Следите за фоном - если снимаете жениха и невесту, на заднем плане не должно быть мусорных ведер.
  • Если вам тяжело работать с ярким светом, перемещайтесь в тень - это поможет добиться другого оттенка и убрать "пятнистое" освещение.
  • Всегда берите с собой камеру или смартфон, если вам нравится снимать на него: нельзя сделать идеальное фото техникой, которая лежит в коробке.

  • Работайте над экспозицией, в особенности, если солнце позади объекта. Нужно исключить нежелательные тени, сделать лицо менее плоским.
  • Сразу снимайте хорошо. Время - деньги, старайтесь, чтобы исходные снимки были качественны, и не приходилось подолгу заниматься постобработкой.
  • Продумайте несколько разных сцен для одной "истории" - не забывайте об альтернативных взглядах.
  • Пусть камера станет продолжением вашей руки. Вы должны знать ее и ее возможности досконально.
  • Постарайтесь, чтобы на фото было меньше оттенков - так зрителю будет проще воспринимать его идею.

И еще несколько хитростей

  1. Не спешите. Найдите время, чтобы подумать о том, на что вы смотрите, прежде чем нажимать на кнопку камеры. Достаточно ли хорош свет, правильный ли фон на вашем фото? Медленно пройдитесь по окрестностям, изучите, что вы можете включить в композицию.
  2. Хорошие книги - правильная инвестиция. Покупайте грамотные руководства, альбомы фотографов, которые вам нравятся, это хорошая мотивация, ведь они тоже когда-то начинали.
  3. Игнорируйте стереотипные правила - даже если они работают, попробуйте нарушить их, чтобы поэкспериментировать. Учитесь на ошибках и всегда старайтесь стать лучше, чем были вчера.
  4. Ищите вдохновение: его источники повсюду. Другие стили, разные точки съемки, подходы. Посмотрите на фото других авторов с технической точки зрения: как бы вы могли их улучшить?
  5. Терпение и настойчивость очень важны. Поверьте, если вы работаете, результат обязательно будет хорошим.
  6. Перед тем, как снимать людей, обязательно просите разрешения - особенно, если находитесь в незнакомой стране. В некоторых культурах к этому относятся болезненно, и съемка без спроса может даже закончиться дракой
  7. Постоянно тренируйтесь: лучший способ достичь совершенства - практика. Снимайте каждый день, даже если из объектов у вас есть только ваза с фруктами или ваша кошка. Экспериментируйте, чтобы найти собственный стиль.
  8. Присоединитесь к группе единомышленников - например, местному фотоклубу. Вы не только сможете получить много ценных советов, но и посмотрите, как работают другие и найдете друзей. Нет реального клуба - посмотрите в соцсетях.
  9. Попросите об обратной связи других фотографов - не стесняйтесь делиться работами и просить прокомментировать их. Вы сможете узнать о своих сильных и слабых сторонах. Полезны даже негативные отзывы.
  10. Практика, практика и практика. Чем больше тренируешься, тем лучше получается. Пусть эта фраза станет вашей мантрой. Отличный результат не заставит себя ждать - мы не сомневаемся в этом!

Меня зовут Павел Поташников, я - профессиональный фотограф и видеограф. В моей команде проверенные люди готовые организовать для Вас фотосъемку и видеосъемку любой сложности, решить даже нестандартные задачи. За более чем 9 лет работы мы побеждаем в международных фотоконкурсах, сотрудничаем как с частными лицами, так и с крупнейшими корпоративными заказчиками. Я и моя команда работаем в Беларуси и других странах в жанре индивидуальных и корпоративных фотосессий-видеосъемки, портфолио и портреты, свадебной и рекламной, постановочной и репортажной съемки. Фото-Видеосъемка с воздуха и земли.

Фотостудия в Минске

Собственная комфортная фотостудия с профессиональным оборудованием подходящая и для видеосъемки, кабинетом для макияжа и прически, сан узлом - недалеко от центра Минска. Снимаю видео и Фотографирую как в студии, так и на выезде со студийным освещением. В разделе "портфолио" можно ознакомиться с примерами работ, в разделе "о фотографе" подробная информация о фотографе и заказчиках. Я и моя команда будем рады работе с Вами!
Подпишитесь на инстаграм

Похожие статьи

© 2024 ganarts.ru. Теплица и сад. Обустройство. Выращивание. Болезни и вредители. Рассада.