Секретные магические особые слова волхвов. Е. Имашева - Старинные магические практики. Необходимые инструменты и материалы для проведения ритуалов

Волхвы — «Старые старики, сивые бороды и волхвиты на улицу выходили» (Смол.); «Этот рыжот мужик ведь волхит, страшной волхв» (Перм.); «Затмение бывает оттого, что какой-то волхид снимает Луну с неба и ворожит» (Томск.)’, «Старуха-та эта, бают, волхитка; присучить ли кого или порчу посадить, чтобы человек икал, уж на это у ее дело е» (Перм.) «Волхвы у нас есть: Паланея, бабка Маша. Могут отнять у коров молоко» (Новг.),

По В. Далю: «Волхв, волх (стар.) - мудрец, звездочет, астролог: «Волховать, волошить» - «волшебничать, волшебствовать, колдовать, чаровать, кудесить, знахарить, гадать, ворожить, ведьмовать, заговаривать, напускать, шептать».

По определению В. Н.Татищева, волхв «иногда то самое значит, что ныне философ или мудрец»; кроме того, разумеется какие-либо действа или провещания через Дьявола произносят, о каковых яко в Библии, тако в светских историях довольно прикладов находится». Ворожба, считает В.Н.Татищев, «есть простая или глупая, другая злостная и паче безумная, но обоих начало суеверство» .

Волхв ~ кудесник, обладающий многообразными знаниями и способностями: он знает прошлое и будущее, властен над стихиями («снимает» Луну), «портит», насылает несчастья и болезни или, напротив, оберегает, избавляет от порчи и колдовства. Приблизительно так же характеризуется и волхитка.

В заговорах волхв, волхвица - обычно источники опасного влияния и перечисляются среди тех наделяемых сверхъестественными способностями людей, от которых «ограждаются

Из Восточной Сибири сообщали, что накануне Крещения, оберегая скот от волхитки, крестьяне писали мелом «кресты» на дверях скотских дворов. «В Великий четверг крестьяне запирают свой скот и тщательно берегут его от волхидов. Несмотря на эти предосторожности, последние все-таки часто, будучи невидимы, успевают остричь лоб у овцы или подоить чужую корову, отчего скотина портится» (Енис.) «Волхвы приходят на Чистый четверг, на Егорий, на Ивана, на Пасху» (Новг.); «Волхида, то есть человека, умеющего наговаривать, знают далеко в окрестности и часто приезжают к нему по делу из дальних местностей. Обыкновенно волхидов недолюбливают и побаиваются.

Волхв - одно из древнейших названий кудесника, «сильного» ведуна. Напомним, что, согласно Святому Писанию, волхвы приносят дары младенцу Христу; в то же время Симон-волхв ~ антитеза Спасителю. В летописи волхв - провидец, предсказывающий гибель князю Олегу: «Под 912 годом летописец рассказывает о чудесной смерти Олега по предсказание волхва и замечает: „се же есть дивно, яко от волхования сбывается чародейство»» .

Наделяемые многообразными способностями волхвы, кудесники (возможно, своеобразные жрецы языческих божеств, хранители тайных знаний, гадатели) были «колдунами особого ранга», влиявшими на государственный и общинный быт. «Волхвы в особенности обладали тайнами воды, так же как и растительности. По суеверию народному, они чародействовали не только над водой, но в реках. Грамотные предки наши даже в XVII в. рассказывали с полной верой — старую легенду, как будто бы старший сын мифического Словена назывался Волхом, чародействовал в р. Волхове, и залегал водный путь тем, вторые ему не поклонялись. Далее, волхвы могли приводить в движение воздух, давать волшебное, чародейское направление ветрам, ведунством своим по ветру лихо насылали…» . В некоторых случаях как волхвы воспринимались и князья. Так, считали. что князя Всеслава Полоцкого мать «родила от волхвования» и волхва навязали ему на голову науз (волшебный узел), наделив князя сверхъестественными способностями (к оборотничеству и т.п.) .

Образ князя-волхва, предводителя дружины, всесильного колдуна, оборотня нашел отражение в былинах. В былине о Вольге (Волхе) Всеславьевиче он. воин, богатырь, оборачивается то щукой, то волком, то птицей.

Волхвы, кудесники еще длительное время после принятия христианства имели влияние на народ. В XI-XII вв. на Руси вспыхивали восстания под предводительством волхвов, в том числе вызванные теми или иными стихийными бедствиями, причины которых, по убеждению народа, могли прозреть и устранить волхвы.

Под 1024 г. в летописи рассказывается о появлении во время голода волхвов в Суздале «по дьяволю наущенью и беснованыо», которые избивали стариков, державших, по их словам, урожай. Князь Ярослав казнил их, говоря, что Бог за грехи наводит бедствия, «а человек не весть ничтоже». Под 4071 г» содержится целый ряд рассказов о волхвах. «Волхв прельщен бесам, пришел в Киев, пророчествуя, что Днепр потечет вверх, а Русь поменяется местами с Грецией» Невегласы (невежды. - М. В.) послушали его, а верные смеялись:

„Бес тобою играет на пагубу тебе». И, действительно, в одну ночь он пропал без вести…» По Уставу святого Владимира церковь преследовала всякие виды волшебства, «хотя и не смертною казиию; иногда, впрочем, она даже брала их (волхвов. - М. В.) под свою защиту (Серапион Владимирский). Их более преследовала светская власть за совершение уголовных дел и за возмущение народа» . Постепенно роль «волхвов и кудесников» становится менее значимой (все более сосредоточиваясь в сфере частной жизни), однако историко-литературные памятники продолжают упоминать о волхвах вплоть до XVIII в.

Название «волхв» было усвоено, сохранено и некоторыми раскольничьими сектами: родоначальников людей Божиих, Данилу Филиппова и Селиванова, зарод «положительно признавал „великими волхвами»». Появление «великих волхвов» сопровождают стихийные бедствия и потрясения. Они наделяются Голдовскими способностями» даром пророчества и провидения; они не только посредники между Богом и людьми, но и воплощение Бога на Земле - в облике великих волхвов проглядывают черты наделяемых особым могуществом и влиянием волхвов-кудесников Древней Руси: «антропоморфическая апотеоза людей, особенно вещих, каковы волхвы и богатыри, весьма обыкновенна как в славянской, так в особенности в финской и даже отчасти в татарской мифологии. По языческому верованию восточных славян, веривших в оборотней всякого рода, всякий великий волхв мог „сесть в боги», и невегласи, т. е. невежды с злоной верой баснословили даже в XVII в. будто старший сын мифического Словена сел в боги…»

Волхв - название кудесника, употребляемое в летописях, в книжной, письменной речи, является также народным, распространенным во многих районах России. В то же время это название сохраняет оттенок некоторой торжественности, загадочности, связывается с особыми, «книжными» способами колдовства, с «волхованием по книгам волховным», с колдовскими «словами-волховами»: «Как на то была старушка догадлива, /А хватала свою книгу волховную. /А смотрела, волховала в книге волховной» (ПЕЧ.). Волхв, волховит обозначает «сильного», овеянного ореолом летописной таинственности колдуна я часто звучит не в обыденной, а в ритуализованной, оформленной по определенным правилам речи - в приговорах, заговорах, а также в былинах.

Многие тысячелетия назад предки славян были язычниками. Древняя магия славян - это ведовство, которое было направлено на избавление от плохой энергии, излечение болезней, помощь в решении бытовых и семейных вопросов. Славянские ведуны и волхвы были известны далеко за пределами Русского государства. Их почитали, как хороших лекарей и провидцев.

Ведуны Древней Руси полагались на свою интуицию, совершали обряды, основываясь на чувствах и древних знаниях о божествах и духах, которые передавались из одного поколения в другое.

До прихода в русские земли христианства язычники отмечали праздники, которые основывались на смене времен года и очень часто совпадали с христианскими. В давние времена человек был неотъемлемой частью окружающей природы, с помощью которой он мог излечиться от болезней, узнать будущее. Многие славянские праздники связаны с ритуалами очищения. В день Масленицы или Ивана Купалы волхвы могли избавить от порчи и сглаза, защитить скот и будущий урожай.

Магия древних славян являлась частью традиций. Ведуны и волхвы просили Богов вмешаться в жизнь. Для этого использовались всевозможные привороты и отвороты, заговоры для удачи в битвах. Древние жрецы контролировали высшие силы.

Существовало поклонение богам подземного мира и черное колдовство. Колдуны могли навести порчу, наслать болезни, неурожай или мор на домашний скот.

Такие обряды называли порчей . Их существовало очень много. Изначально порча создавалась в целях защиты своей земли от набегов врагов. Позже ее стали использовать против соплеменников и неугодных людей.

Для язычества не характерны светлые и темные Боги. Они обитают в разных мирах и выполняют каждый свои задачи.

В старославянской магии не существовало белого и черного колдовства. Некоторые волхвы использовали свои знания для причинения вреда.

Источники славянской магии

Древнеславянская магия была достаточно сильной. В Древней Руси не было колдунов и магов, существовали волхвы, обладающие особой силой и способностью предсказывать будущее.

Волхвы молились божествам, приносили им жертвы и знали, как обратиться к силам природы. Волхвы совершали ритуалы тайно, находясь в полном уединении. Как правило, жилища волхвов находились вдали от поселений. Жрецы вели скрытую от посторонних глаз жизнь.

Совершая ритуалы , они обращались к силам природы, которые давали им особую энергию:

Обряды древних славян

В основе древнерусской магии лежат не только обряды волхвов, но и сезонные праздники. Их участниками становился не только главный жрец, но и все соплеменники. Каждая община имела свое священное место для проведения праздничных обрядов.

Обычно община собирались, чтобы обратиться к божеству с какой-либо просьбой, попросить защиту или богатый урожай. Обязательным было приношение жертвы в виде ритуального животного. Волхвы передавали просьбы соплеменников богу.

Каждый обряд заканчивался хороводами, играми, песнями.

В настоящее время многие современные люди обращаются к древнеславянским языческим традициям. Важной часть их жизни стало единение с природой, с духами предков.

Запретные тайны волхвов

Волхвами называли в древности мудрецов и магов, которые пользовались большим влиянием в обществе. Мудрость и сила их заключались в знаниях самых разнообразных секретов, тайн, недоступных обыкновенным людям. Во всех культурах Запада и Востока были известны гадатели, прорицатели, колдуны и волшебники. В зависимости от уровня развития народа «магия» у волхвов была тоже разной – от навыков простого знахарства до глубоких научных познаний.

Многие исследователи полагают, что родина волхвов – Восток, поскольку еще Геродот писал, что волхвы и маги – особенный общественный класс у персов и мидян. Но с точки зрения этимологии слово «волхв» скорее славянского происхождения и означает жреца Белеса, которого в народе часто называли Валах или Волохатый. У древних славян волосы считались способом связи со своим Родом и хранилищем мудрости.

На волхва ложились обязанности по проведению религиозных обрядов, предсказанию несчастий и удачных дел. Также они могли исцелять наговорами и лекарственными снадобьями. Такие люди всегда пользовались уважением племени и по иерархии стояли рядом с князем. Кстати, князья сами довольно часто прибегали к услугам волхвов. Впервые в летописях 912 г. волхвы упоминаются в связи с предсказанием, сделанным князю Олегу Вещему.

И сами князья часто были волхвами. Согласно многочисленным легендам, племянник Ярослава Мудрого Всеслав Полоцкий был рожден «от волхования». Как амулет он носил на шее «рубашку», в которой родился. Летописцы полагают, что именно поэтому он всегда был «немилостив на кровопролитие». Также говорится, что умел он оборачиваться волком, предвидеть будущее и насылать мороки. Волхвы часто упоминаются в новгородских и псковских летописях XIII-XIV вв.

Сейчас тема магии и волхвования снова в моде, издаются десятки, если не сотни, книг с заговорами и рецептами волхвов, разнообразными обрядами и ритуалами. Однако про волхвов говорят много, а реально известно о них очень мало. Эта тема практически недоступна для исследования и изучения, поскольку много веков подряд волхвы и колдуны подвергались гонениям как со стороны церковной, так и со стороны светской власти, а народ, уверовавший в Христа, считал колдунов дьявольским порождением и уничтожал сам при первой возможности.

Тем не менее до нас дошли рассказы о кудесниках, которые могли подниматься в воздух и летать, жить под водой, не чувствовать и заговаривать боль, останавливать кровотечения, видеть прошлое и будущее, становиться невидимыми, излечивать и насылать болезни, управлять погодой и совершать другие, не менее поразительные чудеса. Волхвом мог стать не каждый. Для того чтобы получить этот дар, нужно было добиться признания языческих богов. Видимо, это был своеобразный обряд полного единения с природой, полнейшее растворение сознания в ее силе. В этот момент человек вдруг понимал все таинства и скрытые от других законы и, познав, мог ими управлять. Для достижения такой высоты сознания нужна была длительная учеба, по окончании которой следовали испытания. Если претендент выдерживал их все, то обретал кажущиеся обычным людям волшебными свойства. Этот дар в чем-то был сродни способностям йогов. А ведь современному человеку то, что делают йоги, не кажется чудом. Это результат многолетних тренировок и занятий. Волхв же в понимании древних славян был посредником между людьми и богами. Связь эта многое давала, но была очень хрупкой. Любой подлый поступок мог нарушить божественную связь, и человек терял дар.
Многие века христианство вытравливало из сознания людей веру в силы природы и рода, закрывая доступ к наследию предков, но все истребить так и не смогло. До нашего времени дошли пословицы и фразеологизмы (устойчивые выражения), передающие суть древних таинств. Как вы полагаете, что значит «бить баклуши»? Каждый школьник скажет – бездельничать, лениться. А «толочь воду в ступе»? Вовсе не заниматься бессмысленной работой. Все не так просто. Истинный смысл древних поговорок совсем иной.

Оказывается, издавна у славянских жрецов было три самых важных дела – толочь воду в ступе, писать вилами по воде и бить баклуши.

Каждый из нас наверняка хотя бы раз слышал эти поговорки. Собственно, поговорками эти словосочетания стали в то время, когда на Руси насаждалось христианство. Священники иронически использовали их, чтобы выставить в несуразном, невыгодном свете своих конкурентов – волхвов и кудесников, которые часто проводили время именно за такими занятиями. Понять истинное значение этих действий служители Церкви не смогли, да и не особо старались, представляя дела волхвов бесполезным занятием и бесцельным времяпрепровождением. Поэтому упор делался на то, что, мол, «волхвы лишь бездельничают и другим в работе препоны ставят, а мы, рабы божьи, денно и нощно трудимся во славу Бога». Каковым же было истинное значение этих выражений? Зачем волхвы тратили силы и время на такие, казалось бы, бесполезные занятия? Вот это мы сейчас и узнаем.

Первая поговорка, исконный смысл которой мы попытаемся понять, звучит так: «толочь воду в ступе». Испокон веков вода была для человека самым важным даром природы и самой большой загадкой. Из воды вышла жизнь, она может творить и разрушать, сохранять и переносить информацию. За много лет до нашей эры первобытные люди замечали, что какие-то источники могут дарить исцеление, а какие-то, наоборот, пробуждают болезнь. Несколько позже шаманы и жрецы установили, что вода может иметь и мистические свойства. Современные исследования показали, что вода – это неисчерпаемый источник информации и оттого, какая именно информация содержится в воде, зависит жизнь человека. Ведь и сам человек состоит из воды на 70-80 %. Сейчас появилось много теорий об информационном поле воды, ее способности впитывать и запоминать любую информацию, а потом передавать ее другим. С давних пор существуют и народные поверья о живой и мертвой воде, о способности святой воды исцелять недуги, о способах наговора на воду, который может сделать животворящую жидкость как целебной, так и несущей болезнь и горе. Если принять во внимание эти теории, можно найти скрытый смысл в древних поговорках.

Зачем же было толочь воду в ступе? Ведь, на первый взгляд, это занятие не имеет абсолютно никакого смысла. Если придерживаться мнения о свойствах воды как хранителя информации смысл появляется.

У славян с давних пор по-настоящему чистой водой считалась вода из горных источников, родников и водопадов. Не только потому, что там вода была, как правило, кристально прозрачной и приятной на вкус. По убеждениям славянских жрецов, вода, проходя через землю или падая с высоты, разбивается и теряет ту информацию, которую она до того несла. Она действительно чистая во всех отношениях. Волхв собирал воду из семи источников, сливал ее в ступу и начинал толочь. Для чего? Для того чтобы вся оставшаяся в воде информация разбилась и вода окончательно очистилась. В таком виде она могла поглощать любую информацию, которую кудесник пожелал бы в нее заложить.

После толчения в ступе воды волхв приступал ко второму этапу священнодействия – вилами по воде писал.

Вилами в обряде выступали отнюдь не традиционные в хозяйстве вилы и не вилка, а триглав – вырезанная из древесины одного из священных деревьев палочка в форме трилучевой вилки. На худой конец жрец мог использовать три пальца. Этот инструмент символизировал триединство миров – Нави, Яви и Прави.

Следует учитывать, что тройка в славянской мифологии была магическим числом и трехкратное увеличение чего-либо давало тройную силу.

Именно таким триглавом волхв писал по воде. Изображая на водной поверхности руны, кудесник как бы программировал воду на нужный лад – для определенного человека, семьи, деревни, а иногда и целого города. Волхв закладывал программу помощи, прощения, выздоровления, защиты от бед и болезней и тому подобное. Если верить древним мифам, такая вода имела чудесную силу. Кудесник после окончания обряда брал воду и нес ее тому, для кого ее готовил, или ходил по всему поселению, добавляя понемногу в бочку у каждого дома. Таким образом, вся вода в бочке приобретала нужные полезные свойства.

Особенно интересной любителям мифов, славянских верований и мистики покажется третья поговорка – «бить баклуши».

Когда в общине, которую опекал волхв, рождался ребенок, он, как правило, на правах лекаря принимал роды или присутствовал при них. При этом кудесник обязательно замечал день и время рождения малыша. После этого волхв ночью шел в лес и выбирал дерево в цвету. Нет, имеется в виду не цветущее дерево, а дерево, которое достигло пика своего развития, находится на вершине своей силы и обладает мощной биоэнергией, от которой светится, «цветет». Жрец проводил ритуал, испрашивая у богов и самого дерева разрешения, и срубал его. Потом он обязательно сажал на месте спиленного дерева несколько молодых саженцев.

Из ствола и ветвей этого дерева волхв нарезал чурбаки и, выбрав благоприятное время, начинал бить их на небольшие баклуши. Баклуши делались специально разного размера, поскольку в дальнейшем им предстояло стать игрушками, инструментами, рукоятками для оружия, посохами, талисманами, посудой, словом, всем тем, чем ребенку предстояло пользоваться в течение жизни. Баклуши волхв передавал отцу ребенка, и тот сам изготавливал все необходимое. Все вещи, сделанные из этого дерева или с частями из него, приносили ребенку удачу, придавали силу и защищали от бедствий. Они были могучим оберегом на протяжении всей жизни.

Вот такие существуют необычные и даже колдовские версии всем известных русских поговорок.

Упоминания о волхвах исчезли много веков назад, языческие боги забыты, капища заброшены, но народная память надежно хранит традиции далеких предков.

Христианство дало новую веру, новые праздники. А замечали ли вы, что христианские праздники, как правило, совпадают с языческими?

Славяне представляли себе годовой цикл круговоротом, в котором поочередно верх одерживают злые и добрые силы. Начальной точкой этого цикла было рождение нового солнца – день зимнего солнцестояния. Языческое содержание этого праздника славяне воплотили в христианском Рождестве. Спасы припадают на время сбора урожая и дни благодарения языческих богов за щедрость.

Кто знает, может, боги наших пращуров и по сей день опекают нас?

Когда-то в далекие былые времена
волхвов ведь было тьмуща тьма.
И сразу все они ушли в другие времена.
И вот они пришли все враз сюда,
но спят еще они в забвении сна.
В тебе я вижу великого волхва,
дай руку мне и в хороводе волхвов
закружим мы, как в далекие былые времена.
И славу РОДУ будем петь и
сна оков все сбросим мы тогда.

Что должен знать волхв.
Дар ВОЛОСА(ВЕЛЕСА)
1 Волосы (когда волосы горят, они горят как бенгальские огни это освобождается в них энергия которой они напитываются)
на голове их функция кроме питания и накопления тонкой энергией,защита от чужеродного воздействия.
Борода(богатство РОДА)-питание мужского организма на тонком уровне и постепенный перевод его на тонкий план.

Все блага нынешней тварной цивилизации, направлены
на лишения вас силы РОДНЫХ БОГОВ(потеря тонкой энергии лишает волхва его силы
и превращает его в хлам. Тонкая энергия ему нужна для работы на других планах бытия):
1 мясоедение- держит на низком уровне(загрязняя тонкие тела
энергией убийства и шлаками).
2 курение, секс неконтролируемый(порножизнь), наркотики(алкоголь и т.д.) — загрязнением и истощением соответствующих чакров.(потеря тонкой энергией).
3 стремление к деньгам лишает духовного могущества.
(если даются деньги — утекает тонкая энергия знаний)

Тонкая энергия нужна волхву для общения с другими волхвами, РОДНЫМИ БОГАМИ и для различных практик.

Что можно понять из этого ролика:
1 РАДА есть центр любви РОДА
2 Повторяя РАДА ГОЙ вы тем самым соединяетесь своим
сердцем с сердцем РОДА.
3 Чем больше повторяете РАДАГОЙ, тем больше в ваш сердечный центр притекает энергии любви от РОДА.
4 Повторение РАДАГОЙ усиливает воздействия словом.

Основное для волхва это установить связь с РОДНЫМИ БОГАМИ,
через повторение колослав, проще связь установить через ВЕЛЕСА.

РАДАГОЙ. ГОЙ ЕСЕ ВЕЛЕСЕ // ВЕЛЕСЕ ЕСЕ ГОЙ. ГОЙ…
Но так как у каждого могут быть свои наработки в прошлом, надо прислушиваться к себе, к какому РОДНОМУ БОГУ быстрее отзовется душа.

РАДАГОЙ.ГОЙ СВА ПЕРУНЕ ДАРИ СИЛЫ…(обращение к ПЕРУНУ).

Для лечения тяжелобольных можно пробовать лечить(согласовать с результатами лечения, которые например аппетит ощущаются уже через несколько часов)

1 РАДАГОЙ РА РОД.. как базисная пока не найдете более эффективного спектра.

2 РАДАГОЙ.ГОЙ СВА ПЕРУНЕ ДАРИ СИЛЫ…для чистки тяжелобольных и выгонки сущностей, лечения дыхательных путей.

3 РАДАГОЙ Гой Ма Коше Сва Гой Ма Ма Ма…для повышения аппетита и улучшения сна.

Справочная информация.
Примеры колослав:

1. ГОЙ СВА ЕСЕ СВА…
(Гой Сва Есе Сва (Сварогу))

2. ГОЙ СВА ПЕРУНЕ ДАРИ СИЛЫ…
(Сва Перуне Дари Силы (Перуну))

3. ГОЙ СВА ДАЖЬБОЖЕ ТЬМЫ ПРЕМОЖЕ…
(Сва Даждьбоже Тьмы Преможе (Даждьбогу))

4. ГОЙ ЕСЕ ВЕЛЕСЕ // ВЕЛЕСЕ ЕСЕ ГОЙ ГОЙ…
(Гой Есе Велесе Велесе Есе Гой (Велесу))

5. ГОЙ ОГНЕ ЯРЕ БО ЖИВЕ ДАРЕ…
(Гой Огне Яре Бо Живе Даре (Огнебогу Семарглу))

6. ГОЙ ОГНЕ ЯРЕ БОЖЕ СТАНИ…

7. ГОЙ ЯРЕ-ЯР БО ЖИВЕ ДАР…

8. ГОЙ МА КОШЕ СВА // ГОЙ МА МА МА…
(Гой Ма Коше Сва Гой Ма Ма Ма (Макоши))

9. ГОЙ МАТИ ЛАДО МАТИ // ЛАДО СВЕТЛО БОЖЕСТВО…

10. ГОЙ ЛЕЛИ-ЛЕЛЬ ЯРИЛО ЛЕЙ…

11. ГОЙ МАРА МА МАРА МА // МАРА МАРА МАРА МА…

12. МАРА МАРА ГОЙ ГОЙ // МАТИ МАТИ ГОЙ ГОЙ…

13 Яре Яре Гой Гой Свято Яре Гой Гой (Яриле)

14 Мара Мара Гой Гой (Марене)

Примеры агм
Агма (мантра на санскрите)-
это слово силы или власти, при
произношении которого запускается энергетический механизм, который
приводит к тому или иному физическому или энергетическому эффекту. В
основном агмы состоят из одного, редко двух-трех слов. Не старайтесь
понять смысл агмы. Это просто слово-ключ, который приводит в действие
определенные силы, которые дают необходимый эффект.

Радогой - эта агма дает силы, поддерживающие семейные узы, и дарует связь с родовыми оберегами и наставниками.
Зрождень
- полезна в целительстве и лечении, способна закончить темный период в
жизни и начать светлый. Сдвигает процессы бытия с мертвой точки.
Драго - помогает выбраться из нужды, но не наличием денег, а созданием ситуаций для нового дела.
Гармонирует физические отношения между мужчиной и женщиной, дает помощь в любви.
Урра
- дает великую силу первичного божественного качества. Приносит знания и
формирует интеллект. Воплощает в себе необузданность первозданной
творящей силы. Концентрирует волю и помогает созданию новых ситуаций.
Веар - помогает понять повторяющиеся ошибки, управляет реальностью нашей Яви, дает энергетику достатка.
Богощь - помогает наладить порядок, скрыть тайны, дает увидеть неблагоприятные ситуации.
Ясунь - дает энергию взаимопонимания и
упрочения успеха и бизнеса. Обеспечивает защиту в целительстве.
Радоро - дает энергию справедливости и наказует неправедных. Восстанавливает разорванные связи, ткет полотно судьбы.
Даро
- укрепляет равновесие духовного и физического, способствует завершению
конфликтов. Является сильным оружием против зла и дает энергию,
приносящую удачу.
Славо - отсекает мороков, чует их и указывает на их
темные поступки, дает интуитивное умение приспособиться к переменам
жизни. Дает энергию гармоничности в ведении дел.
Святоче - обращает
тьму в свет, указывает выход из безнадежных ситуаций, дает энергию
творения (иногда используют как энергию приворотного характера),
восстанавливает хорошее душевное состояние.
Хрон - останавливает круговерть неудач, отводит энерговампира и сводит на нет чужую волшбу.
Яруна
- руна справедливости. Усиливает карму, может ввергнуть нас в поединок с
судьбой. Указывает на застойные ситуации и выводит человека из
бездеятельности. Укрепляет волю и разум, бы-стро снимает свежие
проклятья.
Традо - помогает распознать предательство. Это руна-учитель, она дает силы для активных и хороших дел.
Истра
- способна затормозить распадающиеся процессы. Это защитная руна на
всех уровнях, она помогает понять причины и взять событие под контроль и
больше его не терять. Дает энергию просветления.
Ярга - это
очистительная руна, она дает возрождающие силы. Может вызвать
неожиданное чудо, способна притягивать денежные средства. Освобождает
дорогу хорошим событиям.
Ладодея - дает энергию, овеществляющую добро. Организует поддержку высших сил, противостоит глупости и пустоте.
Варра
- организует переход из неблагополучия в благо. Могучее оружие против
хаоса, может проникнуть в тайны любого мира, даже если нет связей.
Помогает установить связи и контакты с различными возможностями.
Заррот - сулит победоносную волю и реализацию целей. Придает необходимый толчок, чтобы вырваться из заколдованного круга.
Рага
- дает силу в битвах, используют как за-клинание поддержки. Это оберег
против колдовства и порчи, помогает предчувствовать грозящую опасность.
Весе
- помогает подняться по ступеням к славе, карьере или материальному
благополучию. Не дает возвыситься тому, кто идет к цели, пренебрегая
другими. Помогает жить с честью и достоинством.
Зарга - привлекает
энергию для восстановления здоровья, помогает добиться успеха и
способствует магнетическому притяжению не только противоположного пола,
но и той ситуации, которая вам нужна. В принципе, это оживляющая сила,
она поддерживает того, кто облагораживает мир, и дает возможность
окружающим осуществить задуманное.
Ера - это энергия, которая
защищает дом и семью, дает стремительный рост для благополучных целей.
Предохраняет от обмана и иллюзий, дает силы начать что-то заново.
Тарохоро
- покровительствует обогащению, организует магические силы,
воздействует на ситуации, может соединить два человеческих существа.
Является еще и приворотной энергией. Ее можно использовать для сближения
с кем-то.
Гара - призывает на помощь духов-оберегов, которые помогают человеку найти возможности для решения различных проблем.
Чародоро
- помогает проникать сквозь пороги и запреты. Помогает найти выход из
безвыходных ситуаций. Освобождает от зацикленности и озаряет
ясновидением.
Верга - уничтожает энергию лени и выстраивает дела
человека с наиболее значимой пользой для него. Помогает человеку понять
свои ошибки и сделать труд плодотворным.
абара — сказать если на вас
направлено оружие, и тогда нападающий умрёт пусть даже и не от этого
оружия, хотя оно обратится против него.
чур — наяву закрывает проход для сущностей, в ОСе выбрасывает вас обратно, спасая от кого-либо.
нет — универсальное отрицание.
вальве — сказать когда начинаете что-то новое, будь то поход в незнакомое место или открытие своего дела или ещё что.

ДАЖДЬБОГ В ПОМОЩЬ.
Во славу Рода мы все дела вершим
и Боги Все помогут нам.
Слава РОДУ И ВСЕМ РОДНЫМ БОГАМ.

Методика построения заклинаний у славян

Определения. Заклятие - магическое действие, предпринимаемое для достижения запланированного результата.
Оператор - человек выполняющий заклятие.
Энергия - вид взаимодействий в едином поле, обеспечивающий работу заклинаний.
………………………..
Любые работающие заклинания состоят из трех частей. В первой части оператор декларирует источник энергии с которым собирается работать, вторая часть представляет собой алгоритм достижения результата и, наконец, третья часть - запуск заклинания в действие. Проанализируем каждую часть по отдельности. И в качестве примера возьмем простенький заговор на силу.

Заговор сорок сороков . — Стану не помолясь, выйду не благословясь, из избы не дверьми, из двора не воротами, мышьей норой, собачьей тропой, окладным бревном, выйду на широко поле, спущусь под круту гору, войду в темный лес. Ты, Ярило огненное, из крупинки деревья поднимаешь, из капельки реки делаешь, из зернышка амбары наполняешь. Дай силу свою силе моей человечьей. Как из зернышка дуб могучий поднимается, так бы и сила моя в сорок-сороков сил обратилася. Слово мое Сварогом дадено, Даждьбогом дозволено, Семарглом к тебе послано...

Прежде чем что-то делать славянские, впрочем как и любые другие, маги должны привести себя в необходимое состояние сознания. Этому служит первая часть заговора. «Стану не помолясь, выйду не благословясь, из избы не дверьми, из двора не воротами, мышьей норой, собачьей тропой, окладным бревном, выйду на широко поле, спущусь под круту гору, войду в темный лес. »

Источник энергии . Современные ученые говорят о неком энергоинформационном поле, благоразумно не указывая его источник. Вы все, находящиеся здесь, являетесь практиками и о наличии такого поля и его источниках знаете. Поэтому позволю себе обойти этот вопрос молчанием. Сделано этого для того, чтобы избежать споров о терминологии.

Итак, декларация источника . Эта декларация предназначена для подключения оператора. Оператор черпает энергию нужной ему частоты, либо нескольких частот, и в необходимом ему количестве. Сила (емкость) источника определяет и силу заклинания. Конечно, и оператор играет важную роль, грубо говоря, сколько он может "хапнуть". На первых порах "подключение" происходит за счет веры оператора в то, что в источнике ЕСТЬ чудодейственная сила. Взывание к Высшим силам есть подключение к источнику - религиозному эгрегору. Большая часть современных магов остается на этом уровне - действует же! Здесь проявляется первое отличие славянской магии от западной. Взывая к богам своего пантеона славянский колдун подключается к соответствующей стихии. В нашем примере к стихии Огня. «Ты, Ярило огненное, из крупинки деревья поднимаешь, из капельки реки делаешь, из зернышка амбары наполняешь. » Славянская магия - магия стихий.

Далее вера сменяется знаниями . Маг использует плюсом природные источники силы и в принципе имеет источником всю нашу планету. Наконец Мастера играют уже просто на разности потенциалов двух точек в пространстве. Замечу в скобках, что Мастерам заклинания не нужны.
...................................
Алгоритм заклинания . Чаще всего пишется в стихотворной форме. Так легче для запоминания, да и определенный ритм помогает правильно распорядиться энергией. От правильности составления этой части заклинания зависит эффективность использования той энергии, которой располагает оператор. Читая строки заклятия оператор накладывает свою волю на энергетические потоки формируя тем самым из них плетение собственно заклинания.

В связи с этим определяющую роль играет то что, текст написан на родном языке оператора . Повторение текста на каком-нибудь халдейском или шумерском языке не даст никакого эффекта. Кстати хороший метод выявления шарлатанов. Написание текста самим магом усиливает эффект, т.к. маг четко представивший себе необходимые действия может создать действенный текст.

Славянские волхвы составляют каждый раз новый заговор для каждого конкретного случая. Поэтому и нет у них, как у западников, книг заклинаний. Только знание методики и творчество. «Дай силу свою силе моей человечьей. Как из зернышка дуб могучий поднимается, так бы и сила моя в сорок-сороков сил обратилася». Это алгоритм из нашего примера.

Часто задается вопрос - сколько повторов необходимо делать при произнесении заклинания . Зависит от силы воли оператора и от визуализации им алгоритма. Отсутствие визуализации при чтении заклинания сводит к нулю все усилия. И еще. При произнесении заклятия оператор использует внешнюю энергию. Хочу вас предостеречь от еще одной распространенной ошибки. Использование в заклинании собственной энергии мага. Какой бы у тебя не был потенциал, его все равно не хватит на действенное и мощное заклятие. Работа в первой и второй частях заклинания идет только с энергией от внешних источников! Единственное исключение это быстрое возведение защиты. Но только это!
…………………………..
И, наконец, запуск заклинания в действие . Самый простой и одновременно самый трудный этап. Продвинутые обходятся одним волевым посылом, как бы впечатывая плетение заклятия в объект приложения. Новичкам нужен завершающий аккорд в виде
какого-либо утверждения: Аминь, Да будет так или, как в нашем примере, «Слово мое Сварогом дадено, Даждьбогом дозволено, Семарглом к тебе послано... ». Именно на это время приходится наибольшее напряжение силы воли мага. Так происходит запуск заклинания. Самая распространенная ошибка на этом этапе это многократное повторение запускающего утверждения. Больше одного запуска сделать все равно вряд ли удастся. В худшем случае получите полный пшик.

Волхв Яромир

Похожие статьи

© 2024 ganarts.ru. Теплица и сад. Обустройство. Выращивание. Болезни и вредители. Рассада.